Верификация аккаунтов
Верификация — это процесс подтверждения подлинности аккаунта. Убедившись, что аккаунт связан с реальным человеком, это способствует укреплению доверия между продавцом и покупателем и снижает риск мошенничества или недобросовестных сделок.
Для чего нужна верификация
Основная цель верификации — это защита пользователей от возможных проблем в процессе покупки или продажи автомобилей.
Мы заботимся о безопасности наших пользователей и стараемся оградить их от разного рода неприятностей. Поэтому мы верифицируем аккаунты, проверяя, принадлежит ли пользователю указанный им номер телефона. На этот номер мы отправляем СМС с цифровым кодом, введя который, пользователь подтверждает, что этот номер принадлежит именно ему.

Верификация для продавцов
Без прохождения верификации пользователям нельзя опубликовать объявление. Раньше мы разрешали публиковать объявления, проверяя только адрес электронной почты, но злоумышленники пользовались этим и публиковали объявления о продаже техники, которой в реальности не существовало.
Затем они искали доверчивых покупателей и, используя разные мошеннические схемы, обманывали людей, убеждая вносить задаток или переводить крупные суммы денег на неизвестные счета за рубежом.
Верификация для покупателей
Без прохождения верификации пользователям нельзя просматривать номера телефонов и VIN. Если у вас нет возможности верифицировать аккаунт через белорусский номер телефона, то вы можете воспользоваться личными сообщениями.
Обычно в таких ситуациях продавцы оперативно отвечают на них. Это гарантирует безопасность ваших контактных данных и обеспечивает возможность общения на нашей платформе без необходимости публичного размещения номера телефона.
Что еще важно знать
- Номер телефона подтверждается только 1 раз;
- Верифицированный номер можно изменить в личном кабинете пользователя;
- Верифицировать можно только номера операторов связи из Беларуси;
- Без верификации пользователи не смогут публиковать объявления, просматривать номера телефонов и VIN номера в объявлениях других пользователей.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли подать объявления на сайт, не подтвердив свой номер телефона?
Нет.
Будут ли работать закладки для пользователей, не подтвердивших свой номер телефона?
Да. Верификация обязательна только для публикации объявлений, просмотра VIN и номера телефона в объявлении.
Можно ли подтвержденный номер использовать в нескольких аккаунтах?
Нет. Подтвержденный номер можно будет указывать в объявлениях только в том аккаунте, к которому он привязан. Если до подтверждения номер использовался в нескольких аккаунтах, то объявления из всех аккаунтов, кроме верифицированного, будут деактивированы.
Обязательно ли использовать подтвержденный номер во всех своих объявлениях?
Нет. Вы можете указывать в своих объявлениях любые номера, если они не привязаны к другим аккаунтам. У меня новый номер телефона и его уже кто-то верифицировал Свяжитесь с нашей службой технической поддержки и мы постараемся вам помочь.
Долго не приходит SMS-сообщение
Для начала проверьте, правильно ли вы указали свой номер телефона. Если номер введен верно, но SMS долго не приходит, то попробуйте запросить код подтверждения еще раз. Если и в этом случае SMS не приходит, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.