Верификация аккаунтов. Что это такое и для чего нужно?

Мы заботимся о безопасности наших покупателей и стараемся их оградить от разного рода неприятностей при покупке или продаже автомобиля. Именно поэтому мы вводим обязательную верификацию аккаунта для всех пользователей, желающих опубликовать объявление на нашем сайте.

Эта простая и для многих привычная процедура позволит избавить наших покупателей от общения с недобросовестными продавцами.

Что такое верификация?

Верификация — это процесс подтверждения подлинности аккаунта. Мы верифицируем аккаунты, проверяя, принадлежит ли пользователю указанный им номер телефона. На этот номер мы отправляем SMS с цифровым кодом, введя который, пользователь подтверждает, что этот номер принадлежит именно ему.

Теперь на av.by нельзя опубликовать объявление, не подтвердив при этом подлинность своего номера.

Что важно знать про верификацию

  • Номер телефона подтверждается только 1 раз.
  • Верифицированный номер можно изменить в личном кабинете пользователя, подтвердив новый номер.
  • Верифицировать можно только номера операторов связи из Беларуси, России, Украины, Польши, Литвы, Латвии и Эстонии.
  • Верификация обязательна только для публикации объявлений.

Для чего она нужна?

Верификация нужна для борьбы с мошенниками и недобросовестными продавцами. Раньше мы разрешали публиковать объявления, проверяя только адрес электронной почты. Многие злоумышленники пользовались этим и публиковали объявления о продаже техники, которой в реальности могло и не существовать. Затем они искали доверчивых покупателей и, используя разные мошеннические схемы, обманывали людей, убеждая вносить задаток или переводить крупные суммы денег на неизвестные счета за рубежом.

Теперь все новые объявления, размещенные на av.by, будут опубликованы только пользователями, подтвердившими свой номер телефона. Если вы добросовестный продавец, то вам нечего бояться!

Мы не усложняем систему — мы делаем ее безопаснее для наших покупателей!

Популярные вопросы

Здесь мы постарались простыми словами ответить на самые распространенные вопросы про верификацию. Если вы не найдете здесь ответ на свой вопрос, то наша служба технической поддержки с радостью на него ответит.


Можно ли подать объявления на сайт, не подтвердив свой номер телефона?
Нет.
Что произойдет с уже опубликованным объявлением, если его автор не подтвердит свой номер?
Такое объявление нельзя будет обновить, и со временем оно автоматически перейдет в архив.
Будут ли работать сообщения и закладки для пользователей, не подтвердивших свой номер телефона?
Да. Верификация обязательна только для публикации объявлений.
Можно ли подтвержденный номер использовать в нескольких аккаунтах?
Нет. Подтвержденный номер можно будет указывать в объявлениях только в том аккаунте, к которому он привязан. Если до подтверждения номер использовался в нескольких аккаунтах, то объявления из всех аккаунтов, кроме верифицированного, будут деактивированы.
Обязательно ли использовать подтвержденный номер во всех своих объявлениях?
Нет. Вы можете указывать в своих объявлениях любые номера, если они не привязаны к другим аккаунтам.
У меня новый номер телефона и его уже кто-то верифицировал
Свяжитесь с нашей службой технической поддержки и мы постараемся вам помочь.
Долго не приходит SMS-сообщение
Для начала проверьте, правильно ли вы указали свой номер телефона. Если номер введен верно, но SMS долго не приходит, то попробуйте запросить код подтверждения еще раз. Если и в этом случае SMS не приходит, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.