Какую тактику продажи выбрать

Итак, вы проделали основные шаги для создания полноценного объявления по продаже автомобиля: подготовили его к продаже, оценили стоимость, сделали хорошие фото и видео, написали полезный текст.

Если указана приемлемая стоимость автомобиля и с содержимым объявления всё в порядке, то уже в первый день после публикации начнут поступать звонки.

Реагируйте на «первую волну звонков»

Первые дни продажи — самые активные. Объясняется это просто: большинство покупателей ежедневно, а бывает и по несколько раз в день, заходят на av.by, чтобы просмотреть новые объявления по интересующим их моделям.

Ваше объявление вызовет интерес, так как будет новым в списке. Таким образом, некоторые автомобили продаются уже в первые дни после публикации.

Ежедневно поднимайте объявление вверх

Со временем интерес пользователей и интенсивность звонков падает. Объявление уже давно опубликовано, и все, кто в данный момент заинтересован, уже видели его. Они уже или позвонили, или по каким-то причинам ваше объявление их не заинтересовало.

Звонки будут продолжаться, но уже не так часто, как во время «первой волны».

Каждый день на av.by люди публикуют тысячи новых объявлений. Все предложения о продаже сортируются по дате подачи и обновления, поэтому, постепенно все объявления смещаются вниз списка.

Чтобы переместить объявление в верх списка, необходимо обновить дату публикации. Это также подтверждает актуальность объявления. Функция на av.by бесплатна и доступна каждые 20 часов. Ежедневное поднятие объявления — хороший способ увеличить шансы на продажу, поэтому не пренебрегайте этой возможностью.

Периодически поднимайте объявление в ТОП и обновляйте его

Размещение объявления в ТОП — это действенный способ ускорить продажу. Такие предложения показываются выше остальных в результатах поиска, на страницах марок и моделей, имеют яркое оформление.

Как ТОП-объявления ускоряют продажу?

Выше обычных!

ТОП-объявления всегда выше обычных объявлений в поиске и пользователи видят их в первую очередь.

Заметнее остальных!

Все ТОП-объявления выделены цветом. Ваше объявление не останется незамеченным.

В 3-5 раз больше просмотров!

Чем больше людей увидит ваше объявление — тем выше вероятность, что среди них будет покупатель.

ТОП-объявления видит большее количество пользователей, и просматривают их в разы чаще обычных предложений. Услуга будет особенно полезной для продажи очень популярных или, наоборот, редких автомобилей.

Редкие автомобили, благодаря размещению в ТОП, начнут замечать те покупатели, которые не знали о существовании такой модели, но потенциально готовы её купить. Для продавцов популярных моделей поднятие в ТОП позволит выделить свой автомобиль среди множества подобных и привлечёт дополнительное внимание покупателей.

Если продажа затянулась, а количество звонков стало уменьшаться, то хорошим решением будет периодически обновлять объявление. Применив услугу "Обновление объявления" к своему объявлению, вы тем самым обновите дату публикации объявления и обнулите статистику просмотров. Объявление станет выглядеть как будто его только что опубликовали, что привлечет к нему дополнительное внимание.

Постепенно снижайте стоимость

Понять, насколько интересно ваше предложение потенциальным покупателям, просто: звонки и сообщения — это индикатор спроса. Если активность постоянна, вам постоянно звонят и пишут, значит автомобиль интересен покупателям и его продажа лишь дело времени.

Однако, если вы каждый день обновляете своё объявление или даже подняли его в ТОП, при этом не продаёте редкий автомобиль, а звонков очень мало или нет совсем — стоит задуматься об указанной стоимости.

Если вы заинтересованы продать машину в короткие сроки, а не ждать месяцами — постепенно начинайте снижать её стоимость.

Зачастую периодичность и сумма, на которую можно снизить стоимость автомобиля, определяются экспериментальным путем. Рекомендуем сопоставить изменение цены и количество поступающих звонков от потенциальных покупателей.

Периодически обновляйте фотографии

Через неделю-две после публикации все потенциальные покупатели, скорее всего, уже видели ваше объявление и наблюдают его постоянно при изучении новых предложений.

Основная задача на этом этапе — повторно привлечь к объявлению внимание тех, кто не уделил ему достаточного внимания. Самый быстрый и эффективный способ достичь этого — обновить фотографии в объявлении.

Рекомендуем сделать и загрузить новые фото автомобиля: поменяйте локацию съёмки или измените ракурсы. Объявление с обновлёнными фото будет выглядеть как новое и повторно привлечёт внимание.

Срочная продажа

Иногда срочность продажи автомобиля важнее цены. Если авто необходимо продать максимально быстро, рекомендуем обратиться к одному из официальных дилеров в городе. Большинство дилеров выкупает определённые модели автомобилей с пробегом своей марки.

После осмотра и диагностики авто в официальном представительстве сформируют предложение по его стоимости и помогут быстрее продать автомобиль. Если стоимость, предложенная дилером, не устроит, вы как минимум получите отправную точку по цене.


Далее мы расскажем, как вести себя при общении с потенциальным покупателем