Как писать текст для объявления

После фотографий текст — самая главная составляющая объявления о продаже. Это важный источник информации об автомобиле, с которым покупатель сталкивается на первом этапе.

Подача текста, его информативность, польза забота и даже наличие в нем орфографических ошибок могут повлиять на решение: доверять продавцу или нет. Чтобы достичь максимально положительного отклика, необходимо составить честное и полное описание транспортного средства.

За ориентир для написания текста объявления можно взять собственное видение. Логично поставить себя на место покупателя и подумать: что именно заинтересовало бы меня при выборе автомобиля?

На av.by нет жёстких правил по составлению описания в объявлении, но мы подготовили небольшой список вопросов, ответы на которые будут интересны каждому покупателю и помогут сформировать полезное описание:

  • кто реальный владелец?
  • сколько владельцев сменил автомобиль?
  • где и когда он был приобретен?
  • имеет ли автомобиль явные внешние повреждения?
  • есть ли проблемы в работе каких-либо систем?
  • производился ли ремонт, когда и что менялось?
  • как и где обслуживался автомобиль, есть ли подтверждающие это документы?
  • когда в последний раз проводилось плановое обслуживание и что менялось?
  • требуется ли проводить какие-то ремонтные работы по авто в ближайшее время?
  • установлено ли какое-либо дополнительное оборудование?
  • какие шины и в каком состоянии установлены на автомобиле, идёт ли дополнительный набор в комплекте на продажу?
  • какой средний расход топлива при разных режимах езды?
  • какие преимущества в данной модели и были ли выявлены недостатки?

Честный и открытый текст сразу вызовет доверие и расположит к общению. Полноценное описание также может закрыть большое количество вопросов, которые покупатель захочет задать по телефону. Так, у блока с текстом есть большое преимущество — возможность описать особенности автомобиля, которые трудно показать на фото.

Описание автомобиля, состоящее из одного-двух слов или предложения, зачастую не несёт пользы для покупателя и выглядит так, как будто продавец легкомысленно относится к продаже. Можно не писать полноценный рассказ, а ограничиться несколькими предложениями, составленными простым языком. Это покажет ответственность текущего владельца и заинтересованность в продаже.

Читать дальше