Требования к присылаемым материалам для публикации

Общие требования:

Рекламные материалы должны соответствовать законодательству Республики Беларусь, в частности, закону «О рекламе».
av.by оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Для публикации вашей статьи нам необходимы следующие материалы:

  • заголовок статьи;
  • анонс статьи;
  • текст статьи;
  • фотографию для превью;
  • архив с остальными фотографиями, которые будут размещены в статье.

Требования к заголовку и анонсу

Заголовок должен содержать не более 100 символов, анонс — не более 350 символов, включая пробелы. Анонс должен быть уникальным и не должен повторяться в теле статьи. Анонс на сайте не публикуется, используется только в микроразметке документа для его корректного отображения в сторонних сервисах. Обращение к аудитории должно быть корректным и уважительным. Не допускается употребление форм "ты", "твоя" и др. В заголовке не допускается использование нескольких восклицательных знаков и иных символов для привлечения внимания. В заголовках не допускается использование словосочетаний и конструкций, которые могут создать у пользователя впечатление того, что материал создан журналистами av.by. Это могут быть обращения от первого лица, упоминания должностей или другие способы, косвенно отсылающие к редакции av.by.
Если мы сочтем присланный вами заголовок неподходящим, мы поможем вам с поиском корректной интерпретации для достижения наилучшего результата.

Для дополнительного привлечения внимания к материалам, мы можем запускать предварительный тест заголовков новости. Вы можете предоставить до пяти различных вариантов заголовков для вашего материала. Все 5 заголовков показываются в первый час после запуска новости в равной пропорции случайным образом. После этого, система автоматически определит заголовок с лучшими показателями кликабельности и он останется в качестве основного. В случае, если определить наилучший заголовок невозможно, допускается повторный запуск тестирования заголовков.

Требования к содержанию

Объем рекламной новости - до 6000 символов без учета пробелов. К каждой новости необходимо прикрепить изображение не менее 1200px по ширине, которое будет отображаться рядом с заголовком новости на главной и внутренних страницах новостного раздела сайта.
На главной странице это изображение будет размещено левее заголовка в виде превью шириной 228px.
Не рекомендуем использовать в качестве такого изображения афиши, флаеры и другие изображения с текстом поверх картинки. Не допускается использование в изображениях специальных символов и иных графических и текстовых элементов для активного выделения рекламного изображения.

Обращение к аудитории в тексте и на изображениях должно быть корректным и уважительным. Не допускается употребление форм "ты", "твоя" и др.

Не допускается создание рекламных текстов, которые мимикрируют под редакционные материалы av.by или повествуют от первого лица, тем самым создавая ощущение того, что материал написан редакцией av.by. Для новостей с пометкой "на правах рекламы" не допускаются упоминания авторов или выражение благодарности за помощь в подготовке материала. Подобные упоминания допустимы только для нативных материалов или спецпроектов. Если в полученных материалах будут выявлены нарушения требований, редакция av.by оставляет за собой право вносить изменения в присылаемые материалы в случаях, когда это несущественно повлияет на основной посыл материала. Если же внесение правок в новость требует значительного времени редакции, новость будет возвращена клиенту на доработку, с указанием причин и возможных вариантов исправления.

Не допускается употребление в текстах и их заголовках фраз, создающих впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта или его товара над конкурентами, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными. Пример: "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и иные слова или словосочетания, которые преследуют аналогичные цели.

Если вы хотите добавить несколько ссылок в текст статьи, следует придерживаться правила не более 2-х ссылок в одном предложении. Общее кол-во ссылок в новости не должно превышать 10 и эти ссылки должны быть равномерно распределены по тексту новости.

В тексте документа должны быть обозначены места для изображений либо в виде самих изображений, либо в виде текстовых пометок, например: «Здесь должно быть фото1». Если у вас есть несколько изображений с разных ракурсов, мы можем собрать их в группу — фотогалерею. В одну фотогалерею допускается собирать до 5 фотографий объекта. Если вы хотите объединить группу фото в галерею, эти фото должны иметь соответствующие пометки, например: «Фотогалерея 1, изображения 1, 2, 3, 4». В одной новости допускается использовать до трёх фотогалерей.

Если вы хотите сделать фото/картинку кликабельной, то есть добавить в фото или изображение ссылку, то необходимо разместить ссылку сразу под изображением в документе и сделать текстовое указание (“Ссылка для фото выше”)

Если хотите выделить какую-либо часть текста, выделите ее полужирным шрифтом. Не рекомендуется выделять большое количество текста полужирным или курсивным выделением. Выделение следует использовать в тех случаях, в которых это уместно.

После слова, на котором вы хотите сделать ссылку, укажите в скобках ее адрес.

Соблюдайте баланс между количеством текста и изображений в статье. Не стоит размещать большое количество фотографий при малом объеме текста и наоборот.

Специальные возможности

Ваша новость может содержать видеоролик, который расскажет о вашем бизнесе, услуге, или отзывах клиентов. Видео для размещения в новости принимается в виде ссылки на это видео на сервисах YouTube или Vimeo. А также с указанием в документе места, где будет размещаться видео.

Для улучшения обратной связи и эффекта от размещения новости мы можем дополнительно добавить в неё специальную форму обратной связи для заполнения пользователем. Это может быть заявка на тест-драйв, заказ консультации по продукту или другая аналогичная форма. Добавление формы происходит индивидуально для каждой новости и оговаривается не позднее чем за сутки до выхода материала. Мы можем создать практически любую конфигурацию формы.

Также для привлечения дополнительного внимания к вашей новости, мы можем добавить в нее опрос, викторину или квиз. Результаты каждой анкеты отправляются на email адрес вашего сотрудника. Для подготовки такого опроса нам необходимо заранее знать список вопросов. Подготовительные работы необходимо начинать минимум за сутки до планируемого выхода материала.

Все материалы для публикации должны быть предоставлены не позднее 16.30 часов дня (даты), предшествующего дню (дате) выхода материала. Это необходимо для того, чтобы качественно сверстать новость и внести в нее все необходимые согласования. Новости, которые поступили на почтовый ящик редакции позднее 16.30 часов дня (даты), предшествующего дню (дате) выхода материала, верстаются к публикации в день выхода с 9.00 до 10.00. Потеря времени публикации, из-за несвоевременно полученных материалов не компенсируется.

Администрация площадки оставляет за собой право отказать в публикации рекламных материалов, если они явно или косвенно имитируют журналистские материалы от редакции av.by. Также, администрация вправе предлагать заказчику корректировки новости, а также запрашивать дополнительные материалы, которые могут улучшить показатели читаемости новостей.