Женеву оккупировали малютки. Открывшееся 1 марта Женевское автошоу просто кишит маленькими автомобильчиками.

[B]Женеву оккупировали малютки. Открывшееся 1 марта Женевское автошоу просто кишит маленькими автомобильчиками.[/B] [I]В России и Беларуси не очень уважают машины A-класса, а вот тесную и рачительную Европу представить без "малюток" невозможно. Вот и открывшееся 1 марта Женевское автошоу в юбилейном году (100 лет со дня открытия и 75 лет – присвоения международного статуса) просто кишит маленькими автомобильчиками.[/I] Среди нескольких десятков премьер Женевы-2005 есть как всегда множество концептов, суперкаров, но особое внимание хочется уделить автомобилям А-класса. Маленькие машины уже давно перестали быть просто недорогими и непритязательными. Комплектация иной малютки ничем не уступает седану бизнес-класса. Но богатая начинка не слишком увеличила цену, ведь экономный средний европеец не привык разбрасываться деньгами. Matiz поменяли не только внешность, но и имя – второе поколение выходит уже под маркой Chevrolet. По сравнению с младшим братом, проданном в Европе в количестве 630 тысяч штук, новый Matiz подрос – 3,5 метра в длину, но двигатели остались прежними – 3-цилиндровый объемом 0,8 л и литровый 4-цилиндровый. Однако расход топлива удалось сократить примерно на 15% за счет уменьшения массы и коэффициента лобового сопротивления. Три другие представленные в Женеве малютки (Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota AYGO) базируются на единой платформе и даже выпускаются на одном заводе в чешском Колине. Унификация позволила заметно сократить расходы на разработку, а значит и уменьшить конечную цену машины. Базовая цена всех трех автомобильчиков заявлена ниже 10 тысяч евро. Два "француза" и "японка" похожи во многом – во-первых, размерами (длина около 3.4 м, ширина – 1,6 м, а высота – около 1, 5 м), во-вторых, двигателями (общая линейка бензиновых и дизельных моторов объемом от 1 до 1,4 литров), в-третьих, богатой комплектацией в базовом исполнении (подушки безопасности для водителя и передних пассажиров, АБС, усилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 50/50). Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota AYGO – хетчбеки в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Несмотря на их маленькие размеры, задние пассажиры не стеснены, как это обычно бывает в классе супермини, а при сложенных задних сиденьях вместимость багажника С1, например, достигает 750 литров. Но есть, разумеется, и различия. Citroen ставит на С1 фирменную 5-ступенчатую "гибридную" коробку SensoDrive, Toyota – ручную коробку M-MT с автоматическим режимом. Японцы также постарались подчеркнуть отличие своего автомобиля особым названием. Aygo – сочетание слов I (я) и go (двигаться), означающее свободу и мобильность. Renault в разработке своей малютки не стал объединяться ни с кем и пошел особым путем. В Женеве представлен трехместный концепт Z17. Специалисты компании посчитали, что в среднем машина перевозит 1,4 человека, но без третьего сиденья иногда тесновато. Поэтому в Z17 всего три места, а за водительским сиденьем размещается небольшой багажник. [LINK=http://grani.ru]grani.ru[/LINK]

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.