«Заряженных» Lada станет меньше. Когда пройдёт дефицит микрочипов в автопроме?

Проблема нехватки электронных компонентов для автомобилестроительной промышленности сохранится и в следующем году. Такой прогноз озвучил вице-президент Bosch China Цзян Цзянь.

По словам топ-менеджера компании, в июле производители микрочипов смогли реализовать лишь 20% от заказов. В августе ситуация улучшилась, но большая часть договорённостей до сих пор остаётся невыполненной. В Bosch считают, что положение постепенно будет налаживаться, а разрыв между спросом и предложением в следующем году будет в пять раз меньше, чем в первой половине нынешнего.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa FeНехватка компонентов коснулась крупнейших мировых автопроизводителей. Наиболее существенные потери в первые шесть месяцев 2021-го понесли Ford — падение более 700 тыс. шт., Stellantis (марки ChryslerCitroеnDodgeFiatJeep и др.) — почти 600 тыс. шт. и Renault-Nissan-Mitsubishi — более 415 тыс. шт. Дефицит не обошёл стороной и российские предприятия. К примеру, АвтоВАЗ вынужден регулярно приостанавливать конвейеры, а власти страны разрешили временно не оснащать выпускающиеся в России машины блоками системы «ЭРА-ГЛОНАСС».«Что хотел — то и получил». Первый владелец Lada Vesta Sport рассказывает о машинеНедавно стало известно, что сократится производство «заряженных» Lada. Ранее на дочернем предприятии российской компании ежедневно собиралось восемь автомобилей Vesta с приставкой Sport, а начиная с сегодня, 18 октября, ежедневный план выпуска немного изменится: будет производиться сборка шести автомобилей Lada Granta Drive Active и двух Vesta Sport. Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.