«Заработок — 50 рублей за пару, 100 — за комплект». Минчанин нарезает и продаёт выброшенные шины

Хорошие шины стоят недёшево, поэтому автомобилисты нередко приобретают б/у резину. Зачастую на фото можно увидеть натёртые-блестящие покрышки с глубиной протектора 6—7 мм. Почти новые. Но на самом деле это может быть нарезка.

Изначально технология дорезки протектора создавалась для ремонта грузовых шин. Там толщина протектора позволяет дорезать его один-два раза перед заменой. Потом регрувинг переняли автогонщики, которые нарезали (дорезали) протектор на гоночной резине для своих нужд и дисциплин. Затем выгоду в этом увидели не только шинные перекупы, но и шиномонтажники.

В популярной соцсети появилось видео, на котором парень хвалится своим бизнесом: он добывает в Минске на свалке шины, нарезает протектор специальным ножом и продаёт как б/у.

Находим мусорные колёса, покупаем станок за 1 100 рублей, комплект ножей за 250 рублей, омолаживаем и делаем такой бизнес. Получаем почти новый протектор. Заработок — 50 рублей за пару, 100 — за комплект для 21-го радиуса. Катаемся и радуемся, — делится мужчина.

Будьте осторожны при покупке б/у резины, не ведитесь на старую-свежую — такого не бывает. Определить нарезанную шину можно, прежде всего, по специальным индикаторам износа. У большинства шин эти резиновые блоки располагаются в продольных широких канавках и имеют высоту 1,6 мм. Другой вид индикатора — нанесённые на протектор стираемые по мере износа цифры. Это вообще невозможно сделать кустарно, да и никто не будет подобным заниматься. Обращайте внимание также на то, насколько аккуратно выглядит протектор и не слишком ли он тёмный внутри — это признак свежего среза в резине.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.