Вряд ли кто-то из белорусов ожидал, что доживёт до такой ситуации, в которой все сегодня оказались. Одни закупают консервы и крупы, другие кардинально пересматривают свои траты на всё, что можно. Среди тех, кто сегодня решает, как жить дальше, есть ещё одна большая группа — автолюбители.
Белорусские автовладельцы, по сути, мечутся между двумя вариантами. Первый: «Папа, мы теперь будем меньше ездить на машине?» — «Нет, сынок, мы теперь будем меньше есть». И второй: «Хоть ты на прикол ставь машину и поезжай на троллейбусе».
Примерно такие мысли посещают в условиях, когда привычные запчасти исчезают из магазинов, цены переписываются едва ли не каждый день, а стоимость нормо-часа на СТО стремится вверх. Поиск заветного «оригинала» превращается в настоящий квест. Или даже, скорее, в погоню за ускользающими остатками. Но так не хочется менять привычный образ мобильной жизни…
Экономия без ущерба
Варианты экономии есть: отказаться от оригинальных запчастей в силу их резкого подорожания и отсутствия, перейти на откровенно дешёвые моторные масла и запчасти, переехать из дилерской СТО в гаражи к знакомым и малознакомым мастерам. Какое-то время можно продержаться и не довести свой автомобиль до ручки.
Однако и крупные игроки автобизнеса не сидят в ожидании чуда. Они чутко отслеживают все изменения, настроения, тренды и формируют свои антикризисные предложения.
Концерн Stellantis (объединяет 14 автомобильных брендов, среди которых Citroen, Peugeot, Fiat, Chrysler, Opel и многие другие) как раз из тех, кто одним из первых отреагировал на ситуацию вместе со своим aftermarket-подразделением
Возможно, кто-то не знает, но
Убить двух зайцев
В чём большой плюс сети
Белорусские автовладельцы получили возможность воспользоваться антикризисным предложением компании в сегодняшних непростых условиях, когда хочется хоть какой-то уверенности не только в завтрашнем, но и в послезавтрашнем дне. Первый заяц — это разумные и взвешенные цены на услуги. А второй — двухлетняя гарантия на выполненные работы и запчасти при условии их установки на фирменных СТО