Lada Xray — всё. Модель снимают с конвейера — стоит ли беспокоиться о запчастях?

АвтоВАЗ официально подтвердил информацию о том, что Lada Xray окончательно снята с производства. Владельцы автомобилей обеспокоились вопросом: не останутся ли они без запчастей к своим хетчбэкам?

Напомним, в начале сентября намерение отказаться от изготовления модели подтвердил глава предприятия Максим Соколов. По его словам, возобновление выпуска невозможно из-за сложностей с поставками комплектующих. Вдобавок хетч не пользовался успехом на рынке, поэтому его заменят более перспективным семейством на платформе CMF-B и кроссовером Lada Vesta.

Представители российского автогиганта сообщили изданию «Лада.Онлайн», что, согласно закону о защите прав потребителей, завод-изготовитель должен обеспечить возможность использования своей продукции в течение всего обозначенного им срока службы. Иными словами, производитель продолжает проводить как техническое обслуживание, так и ремонт, а также создавать и продавать запчасти для автомобилей и после снятия их с производства.

Заложенный ВАЗом ресурс «Иксрея» — восемь лет или 120 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше). То есть в течение следующих восьми лет для этих хетчбэков будут предлагать весь спектр фирменных запчастей, в том числе кузовные панели. Производство деталей для машины прекратят после 2030 года.

По словам представителей завода, на данный момент дефицита компонентов на складах и сервисных станциях не наблюдается. Официальный дистрибьютор Lada в Беларуси также заверил нас, что все запчасти имеются в наличии.

— Склад у импортёра укомплектован очень хорошо, поэтому нашим владельцам беспокоиться не стоит. Тем более и обслуживание очень доступно: к примеру, комплекс по замене масла стоит 99 рублей (такого нигде на рынке нет), бонусом проводим диагностику подвески, — отметили в представительстве.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram