Яркая игрушка. Hyundai Genesis Coupe — спорткар на каждый день для девушки


Спортивное купе от Hyundai — одна из самых интригующих разработок корейского автопроизводителя. И, признаться, она слабо подходит в качестве первого авто и уж тем более для представительниц женского пола. Правда, наша сегодняшняя героиня Ольга обожает спортивные машины с детства и вот уже практически 5 месяцев ездит на необычном для наших широт  Hyundai Genesis Coupe 2011 года.

Заднеприводное корейское купе официально дебютировало в Нью-Йорке в 2008 году. Элегантный, динамичный и амбициозный — этот автомобиль будоражит воображение владельцев неспортивных машин, но раздражает обладателей полугоночных болидов, в числе которых BMW 335i и Infiniti G37. К слову, эта модель была сконструирована на той же заднеприводной платформе, что и седан Genesis.

Ольга учится на дизайнера интерьера и работает по специальности, и она согласилась рассказать нам, как долго и почему шла к покупке редкой машины, что в ней особенного, а также с каким сумасшедшим вниманием ей приходится сталкиваться на столичных дорогах.

Корейский спорткар одинаково хорошо смотрится на фоне элитных коттеджей и… 

— До этого я ездила на женском хэтчбеке Nissan Micra 2001 года, который принадлежал моей сестре. По правде говоря, японская малолитражка не доставляла мне особых драйверских ощущений. Помню, в 15-летнем возрасте у меня появилась серьезная цель — купить личный автомобиль, со спортивным дизайном, который будет привлекать много внимания. В 19 лет устроилась на работу и стала копить на детскую мечту. Спустя несколько лет, в сентябре прошлого года, я увидела на одном из российских сайтов этот Hyundai Genesis и без долгих раздумий поехала в Москву. Тем более тогда эта модель в Беларуси продавалась на $3 тысячи дороже, чем мой экземпляр, что стало решающим фактором. Кроме того, утильсбор обошелся мне в 900 тысяч рублей — покупай я сейчас авто, то, наверное, задумалась бы о выгодах поездки в РФ, — рассказывает девушка.


каменных джунглей мегаполиса

Несмотря на то, что спортивная внешность была главным критерием при выборе машины, небольшой возраст авто, хороший запас мощности и недорогое обслуживание также имели первостепенное значение.

Ярко, модно, молодежно!


К примеру, были варианты купить Audi A4, Honda Accord Type-S, Toyota Celica и даже спортивный хэтчбек Volkswagen Scirocco. Но долгожданная покупка откладывалась по разным причинам: например, стоимость Audi A4 превышала бюджет героини на пару тысяч долларов, в Honda смущал мужской дизайн, а Celica отпугивала своими далеко не свежими годами.

— Потом я вспомнила про спортивное купе марки Hyundai. Приятная внешность, а также тот факт, что предложенная за купе цена как раз укладывалась в мой бюджет — от 10 до 12 тысяч у.е., убедили, что это именно тот авто, который мне нужен. Кроме того, пятилетний Genesis Coupe предлагался в достойном состоянии и с целым букетом решений в области тюнинга. Разумеется, я не стремилась к тому, чтобы мой автомобиль выделялся настолько ярким и смелым дизайном. Тюнинг — это дело рук предыдущего автовладельца. Признаться, это меня и подкупило, после чего я поехала в Москву совершенно одна, на свой страх и риск, — вспоминает героиня.


На нашем сайте можно отыскать Genesis Coupe от 10 до 18 тысяч у.е.

Кузов частично обклеен виниловой пленкой


Предыдущий владелец постарался: частично обклеил кузов зеленой виниловой пленкой, поставил колесные диски от тюнинг-ателье Hamann, которое специализируется на доработке машин таких марок, как BMW и Porsche. Среди внешних улучшений также значатся широкий обвес, дополнительные ксеноновые фары, тонировка задних фонарей и эмблема с подсветкой. В том числе бывший владелец придерживался единого цветового решения во всем, включая салон авто и подкапотное пространство. А вот с технической стороны мужчина машину не менял, то есть под капотом это полностью стоковый Genesis Coupe.

Подкапотное пространство тоже под цвет кузова


Стандартный 2.0-литровый турбомотор выдает 213 л. с. и  работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Shiftronic. Причем этот вариант ориентирован на более широкую аудиторию, нежели его 303-сильный собрат Lambda V6 с объемом 3,8 литра. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды, максималка — 223 км/ч. По словам героини, при покупке авто пробег составлял 55 тысяч км, а за время владения она успела наездить около 5-7 тысяч км.

По трассе автомобиль расходует 10 литров, в городе — все 14 л. АИ-95


Расход, признаться, может многих отпугнуть — в условиях города купе «кушает» 13-14 литров бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 10-11 литров. Но, учитывая объем мотора и мощность свыше 200 л.с., эта цифра выглядит вполне оправданной. Да и, покупая спортивный автомобиль, следует учитывать серьезные траты на топливо, уверена девушка.

Периодичность замены масел и техжидкостей Ольга сверяет по сервисной книжке


С другой стороны, автомобиль достался девушке в хорошем состоянии. Единственное, что потребовалось сразу после покупки, — это стандартное ТО с заменой всех фильтров и техжидкостей, на что ушло примерно 300 долларов. Кроме того, в скором времени предстоит замена моторного масла (каждые 5 тысяч км), а также аккумулятора.

— За 5 месяцев езды никаких глобальных проблем по машине не возникало. Но я уже успела заметить, что выбор оригинальных запчастей на Genesis в Беларуси невелик. К примеру, собираюсь покупать  аккумулятор, который обойдется мне в 1 млн. 800 тысяч рублей. Также предстоит замена масла и фильтров. Планирую уложиться тоже примерно в 100 долларов. В планах — профилактический осмотр подвески, которая может страдать из-за низкопрофильной резины, а также поездка на диагностику в минский автоцентр Hyundai. В общем, спортивная машина вряд ли будет дешевой в обслуживании, — рассуждает Ольга.


— Автомобиль покупался в первую очередь для души, а уже потом — для передвижения по городу, учитывая, что мне нужно совмещать учебу с работой. Мечтала о такой машине с детства. А мечты должны сбываться.  Причем важно отметить, что автомобиль был куплен на собственные сбережения, и я этим очень горжусь, — говорит девушка.



— Возможно, хотелось бы вернуть родной цвет, сменить ярко-зеленые колесные диски на более стильный черный цвет, изменить обвес. Но это все в долгосрочной перспективе. В скором времени я планирую принять участие в фестивале автотюнинга и звука SunDay, который традиционно проходит в Гродно. Также хочется попробовать себя и в гонках на 402 метра на полигоне в Липках. У машины привод на заднюю ось, а будь еще МКПП, то для дрифта этот авто просто сказка, — рассказывает о планах на будущее Ольга.

К слову, спортивный Genesis Coupe продавался в комплектации «Performance», включая 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах. Как видим, недостатка в опциях нет.

С помощью брелока с дистанционным управлением можно запустить двигатель 

Несмотря на то, что двухдверное купе рассчитано на 4 человек, задние пассажиры Genesis вряд ли будут в восторге — объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать приемлемым, а еще придется слегка упираться головой в потолок. Отчасти этот досадный нюанс компенсируется за счет багажного отделения. Его стандартная вместимость составляет 283 литра.

На дороге водители угадывают, что это за авто: Infiniti или Bentley?

— Покупая такой автомобиль, нужно быть готовым к избытку всеобщего внимания, смешным реакциям и вопросам типа «Что это?» или «Сколько прет?». На Genesis смотрят, показывают пальцем, его фотографируют. Горячие парни абсолютно на любых марках авто стремятся обогнать тебя на всех светофорах подряд. А недавно столкнулась с владельцем Ferrari, и он оценил мой Genesis по достоинству. Плюс, казалось бы, габариты автомобиля (прим. длина — 4630 мм, ширина — 1 865 мм, высота —1 385 мм) не сильно располагают к легкой парковке, но привыкнуть можно, — предупреждает Ольга.


По признанию девушки, эта модель мало знакома белорусским водителям. Внешность автомобиля вызывает много вопросов, рождая всевозможные домыслы. Сзади Genesis напоминает Infiniti G37, а сбоку смахивает на Nissan 350Z. Свою лепту вносит и крылатый логотип на руле и крышке багажника, скопированный то ли с Bentley, то ли Aston Martin.


— Наверное, на таком авто нужно ехать не спеша, чтобы тебя успели рассмотреть как следует. Но 213 лошадок под капотом мотивируют к шустрой езде, как того требуют душа и дорожная обстановка. Это, конечно, не спортивный болид в привычном понимании, но двухлитрового двигателя вполне хватает для динамичных каждодневных поездок, — признается Ольга.


— Пока даже мыслей нет пересесть на какой-нибудь другой автомобиль. Разве что иногда возникало мимолетное желание попробовать более мощную версию корейского автопроизводителя. Речь идет о Hyundai Genesis Coupe с 3,8-литровым двигателем и мощностью 303 л.с.

В руках героини — один из немногих Genesis с минской пропиской

— Если в России спортивное купе встречается на дорогах довольно часто, там есть свои клубы любителей, сайты поклонников данной модели авто, то у нас с этим проблема. Мне бы хотелось познакомиться с владельцами таких же машин, как у меня, узнать побольше о нюансах эксплуатации и возможностях тюнинга. Всего в Минске мне попадались на глаза 4-5 Hyundai Genesis, и все владельцы были мужчинами, — отмечает девушка.


— Но, как по мне, то Hyundai Genesis отлично подойдет яркой неординарной девушке, которая мыслит не стандартно и живет на яркой стороне жизни. В целом, корейское купе Genesis подходит для молодой аудитории, которой не безразличен внешний дизайн авто и его динамические характеристики. Да, в каком-то смысле его можно считать спортивной «игрушкой», но, как минимум, комфортной и приятной в движении, а также способной доставить массу удовольствия при резком нажатии на педаль газа, — уверена молодая минчанка.

 

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.