Компания Volkswagen представила новый электрический седан ID.Aero. Одной из особенностей машины стало отсутствие традиционных дверных ручек.
Пока автомобиль дебютировал в статусе концепта, но производитель обещает запустить новинку в серию уже в следующем году. В основу «четырёхдверки» ляжет платформа MEB, известная по хетчбэку ID.3, кроссоверам ID.4, ID.5 и ID.6, а также по фургонам и микроавтобусам ID.Buzz. К слову, производство последних началось совсем недавно — 2 июня 2022 года, однако у компании внезапно возникли проблемы с аккумуляторами от нового поставщика и сборку пришлось остановить.
Что касается ID. Aero, то седан получил обтекаемый кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,23, и запас хода свыше 600 км. Для 22-дюймовых колёсных дисков предусмотрен аэродинамический «турбинный» дизайн, а от дверных ручек принято решение отказаться вовсе: их заменили подсвеченные узкие сенсорные полоски. По длине машина будет сопоставима с Volkswagen Passat последнего поколения.
Интерьер и технические характеристики седана пока не рассекречены. Первым рынком для серийного Volkswagen ID.Aero (товарному варианту пророчат название ID.7) станет Китай. Затем появится европейская версия, выпускать которую будут на заводе Volkswagen в Эмдене. О ценах пока говорить рано, но велика вероятность, что электрокар окажется самым дорогим в линейке бренда.
Фото: Volkswagen