Белорусы раскупили почти все новые Volkswagen Caddy ещё до прибытия авто

Импортёр Volkswagen в Беларуси проинформировал, что в конце ноября планирует отгрузить первые Caddy 5. При этом в компании рассказали, что практически все автомобили уже законтрактованы до прибытия и официальной презентации.

Новый кузов Volkswagen Caddy построен на модульной платформе MQB. Для оптимизации комфорта вождения автомобиль лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины). Также заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, необходимый при маневрировании.

Спереди фургон получил иные фары и узкую решётку радиатора с обновлённым логотипом марки. Свежая модель выделяется изменённой формой переднего бампера, плоским капотом и сильно наклонённым лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30. Из нового стоит отметить и вертикально расположенные полоски задних LED-фонарей.

Дизайн передней панели также модернизирован: иной мультируль, цифровая приборная панель Digital Cockpit, сенсорная панель управления, современные инфомедиасистемы, эргономичные сиденья ergoComfort, атмосферная LED-подсветка салона, панорамная крыша и многое другое.

Из прочих особенностей Volkswagen Caddy 5 — возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. В Беларуси для модели, например, будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг слепых зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.

Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. У пассажирской модификации в «базе» дверца откидывается вверх, а у грузовой она двухсекционная, распашная, причём наконец цельнометаллическая неостеклённая.

Салон нового Volkswagen Caddy может иметь до семи пассажирских мест, при этом свободного пространства в кабине стало заметно больше.

У обычной версии авто объём грузового отсека теперь 3,1 м³, у длинной — 3,7 м³, и места хватает для двух европоддонов. Кроме того, у грузового Caddy Maxi более широкая боковая сдвижная дверь (836 мм), что даёт возможность свободно разгружать европоддоны. У «короткой» машины колёсную базу увеличили на 73 мм (до 2 755 мм), длину — на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi уменьшили на 24 мм. Ширина кузова у всех версий выросла на 62 мм (до 1 855 мм).

Для Беларуси новый Volkswagen Caddy доступен в пяти комплектациях (Caddy грузовой, Kombi, Caddy, Life, Style) с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 110 л. с., отвечающим стандарту Евро-6, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Официальная презентация нового Volkswagen Caddy 5 в Беларуси запланирована на начало декабря.

Фото: VW

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.