«Второй» Geely Atlas: платформа Volvo, два турбомотора и гибрид

Компания Geely представила кроссовер Boyue второго поколения (в Беларуси модель известна под названием Atlas). Автомобиль значительно прибавил в габаритах и технически стал ближе к Volvo.

Новинку построили на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo. Она уже знакома по большому кроссу Monjaro, кросс-купе Tugella, седану Preface и Volvo XC40. Автомобиль станет крупнее доступного на белорусском рынке Atlas Pro. Габаритная длина увеличится на 12 см, ширина — на 7 см, а высота немного снизится (4,67 × 1,9 × 1,7 м, колёсная база — 2,77 м). 


Во внешности модели новой генерации прослеживаются черты концепта Geely Vision Starburst. К особенностям такого дизайна можно отнести узкую переднюю оптику, светящуюся эмблему и большую решётку радиатора. Также автомобиль оснастили рельефным капотом и покатой крышей. Кроме этого, новинку укомплектуют фонарями необычной бумерангообразной формы, которые соединены светящейся полосой.

В салоне предусмотрена цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и портретно-ориентированный тачскрин (на 13,2 дюйма). В списке оснащения также значатся гигантский проекционный экран (25,6 дюйма) с дополненной реальностью, системы распознавания дорожных знаков и контроля полосы.

На китайском рынке новый кросс предложат с бензиновыми «турбочетвёрками» 1.5 (181 л. с.) и 2.0 (218 л. с.). По предварительным данным, оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроме того, у Geely Boyue L будут гибридные версии: «простая» и подзаряжаемая (с установкой на основе «турботройки» 1.5).

В Поднебесной продажи Geely Boyue L начнутся уже в этом году. Цены ещё не названы, но, очевидно, кроссовер второго поколения окажется дороже предшественника. Базовый Boyue там сегодня стоит от 15 200 долларов, за версию с Х-образным передком с приставкой «икс» в названии просят минимум 16 700 долларов. Сроки появления нового SUV на других рынках компания пока не обозначила.

Напомним, в Беларуси сегодня продаётся Atlas Pro, который на нашем рынке и позиционируется как новое поколение «Атласа». Он предлагается с 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.), автоматической коробкой передач 7DCT, системой мягкого гибрида 48V EMS и полным приводом с электронно-управляемой муфтой (от 81 430 рублей или примерно 31 400 у. е.). Базовый двигатель — только турбобензин (1,5 литра и 177 л. с.), однако уже с передним приводом и 6-диапазонным «автоматом» (от 73 950 рублей или около $28 500).

Фото: Geely

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram