Volkswagen назвал белорусские цены на новый Caddy

Импортёр Volkswagen в Беларуси озвучил цены на новый Caddy для отечественного рынка. К производству свежей модели для нашей страны приступят в начале сентября, но уже сейчас открыт предзаказ. Цены стартуют от $24 760 (оплата в белорусских рублях по курсу НБ РБ).

Для Беларуси новый Volkswagen Caddy будет доступен в пяти комплектациях (Caddy грузовой, Kombi, Caddy, Life, Style) и с одним вариантом двигателя (1,6 л, бензин, 110 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Новый кузов Volkswagen Caddy 2020—2021 года построен на модульной платформе MQB. Автомобиль лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины). Также заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, необходимый при маневрировании.

Спереди фургон получил новые фары и узкую решётку радиатора с обновлённым логотипом марки. Изменилась форма переднего бампера, капота, а за счёт сильно наклонённого лобового стекла коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,30. Из нового также стоит отметить вертикально расположенные полоски задних LED-фонарей.

Салон свежего Volkswagen Caddy может иметь до семи пассажирских мест, при этом свободного пространства в кабине стало заметно больше. Дизайн передней панели модернизирован: имеются новый мультируль, цифровая приборная панель Digital Cockpit, сенсорная панель управления, современные инфомедиасистемы, эргономичные сиденья ergoComfort, атмосферная LED-подсветка салона, панорамная крыша и многое другое.

Из прочих особенностей Volkswagen Caddy 5 — возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. В Беларуси для модели, например, будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг слепых зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.

Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации в «базе» дверца откидывается вверх, а на грузовой она двухсекционная, распашная, причём, наконец, цельнометаллическая неостеклённая.

У обычной версии Caddy объём грузового отсека теперь 3,1 м³, у длинной — 3,7 м³, при этом места хватает под два европоддона. Более того, у грузового Caddy Maxi более широкая боковая сдвижная дверь (836 мм), что даёт возможность свободно разгружать европоддоны. У «короткой» машины колёсную базу увеличили на 73 мм (до 2 755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi уменьшили на 24 мм. Ширина кузова у всех версий увеличилась на 62 мм (до 1 855 мм).

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: 

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.