Владельцы Renault Logan рассказали, что их раздражает в машине больше всего

Renault Logan занимает особую нишу в сегменте автомобилей В-класса. Не считая представителей российского автопрома, он является наиболее бюджетным игроком, который не имеет прямых конкурентов. Автомобиль прослыл надёжным и неприхотливым транспортным средством на каждый день, однако жалобы от владельцев на него всё же поступают.

Издание «За рулём» задало вопросы хозяев машин, размещённые на форумах, техническому специалисту Renault.

У меня версия с 16-клапанным мотором 1.6. Если трогаюсь без прогрева, при нажатии на газ обороты начинают плавать от 1 000 до 2 000. А машина три-четыре секунды дёргается «в такт». Раньше обороты двигателя плавали и на холостом ходу — проблему устранила новая прошивка. Ожидал, что уйдут и подёргивания, но нет. В чём причина?

Ответ Renault: 

— В первые секунды после запуска двигатель работает в неоптимальном режиме, поэтому вне зависимости от версии автомобиля рекомендуется двигаться с плавными ускорениями до момента, пока мотор не достигнет рабочей температуры.

Для более точного ответа необходима дополнительная информация о версии автомобиля — в частности, о типе трансмиссии.

— В сырую погоду от двигателя пахнет жжёным, очень похоже на выхлоп старого «Икаруса». На ходу запаха нет, но стоит остановиться (например, на светофоре), вонь начинает проникать через печку в салон. Слякоть попадает на горячие части двигателя? Или есть другая проблема?

Ответ Renault: 

— Причин несколько. Запах может давать противогололёдный реагент, обгорающий на элементах выпускной системы. Может пахнуть, испаряясь, грязная вода, попавшая на горячие части выпускной системы. Чтобы убедиться в том, что источник неприятного запаха не сам автомобиль, пройдите диагностику у официального дилера.

Включается лампа заправки, хотя горят два деления датчика уровня топлива, а не один. Дилер сказал, датчик врёт из-за того, что я заправил машину сверх нормы. Он прав?

Ответ Renault: 

— Лампа может загореться преждевременно по разным причинам — для точной установки проблемы необходима диагностика у официального дилера. Действительно, перезаправка бака способна стать причиной такой индикации. Лампа может загореться преждевременно и при большом мгновенном расходе топлива. Кроме того, это могло случиться при заправке с включённым зажиганием.

Вам следует избегать перезаправки, заправлять максимум до трёх отстрелов заправочного пистолета, и система индикации топлива сама вернется в нормальные границы.

При установке прицепа столкнулся с проблемой в электрике: стоп-сигналы и габариты горят как надо, но при включении поворотников срабатывает электронная защита и вырубает их. После перезапуска зажигания поворотники опять действуют (без прицепа). Подключаю маленькую лампочку — всё функционирует нормально, не вышибает. Получается, защита срабатывает на увеличение нагрузки? Подскажите, как решить эту проблему.

Ответ Renault: 

— У официального дилера есть комплект проводки (референс 8201278652) для подключения фаркопа. В нём имеется блок согласования, который устраняет эту проблему.

— После того, как подрифтовал с ручником, загорелась оранжевая лампочка ABS. Тормоза работают, а вот ABS нет. И не загораются подсказки о понижении. Есть подозрение, что полетел предохранитель. Какой проверять? На новом «Логане» на крышке блока предохранителей нет поясняющих пиктограмм.

Ответ Renault: 

— Поясняющие пиктограммы находятся в руководстве по эксплуатации.

Система ABS может не работать потому, что какое-то время ведущие колёса вращались, а ведомые (заторможенные ручником) оставались неподвижными. Такая ситуация оценивается системой как выход из строя одного из колёсных датчиков ABS. После выключения и повторного включения зажигания, когда все колёса начнут вращаться с одинаковой скоростью, ошибка должна исчезнуть. Если этого не произойдёт, нужна диагностика системы ABS у официального дилера.

— Всем доволен, кроме качества покраски. Эмаль слабенькая — сколы появляются на раз. Почему завод не может поменять технологию окраски?

Ответ Renault: 

— Мы изменили стандарты производства в части твёрдости лака для новых моделей. В России такой лак уже получили Arkana, Kaptur и Duster, производимые на заводе Renault в Москве. Со временем данная технология будет применена на всех моделях Renault российского производства.

Фото: производителя

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.