В России уже начали искать льготников для пригона машин. «Вешалкам» обещают больше, чем в Беларуси

Через день после того, как в России анонсировали законопроект о льготном ввозе иномарок для многодетных и ветеранов боевых действий, компании, торгующие автомобилями, стали искать кандидатов на участие в схеме, сообщает The Moscow Times.

Отец четырёх детей рассказал изданию, что получил в мессенджере сообщение от компании по выкупу авто. Менеджер объяснил: организация предварительно собирает базу желающих участвовать в схеме по ввозу иномарок за вознаграждение в $1 000—1 500 в зависимости от цены автомобиля. Всё оформление дистанционное, через таможенного представителя, которому нужно будет передать свои данные. Указанную сумму обещают выплатить уже на этом этапе.

В России хотят ввести льготную растаможку. Условия отличаются от белорусских

Журналистам подтвердили, что продавцы собирают базу контактов для перспективной работы. Им интересны многодетные родители и ветераны боевых действий. Учитывая их количество в России, даже при однократности льготы она позволит дешевле ввезти несколько миллионов машин.

Представитель одной из фирм рассказал изданию, что его компания хотела бы импортировать леворульные новые иномарки премиум-класса из Кореи. «Из-за укрепления рубля мы с мая Lexus, BMW и Audi оттуда везём в 1,5—2 раза дешевле, чем они тут стояли у дилеров. Но, главное, из Европы из-за санкций машины дороже 50 000 евро официально сейчас вообще не привезти, поэтому то, что импортируем из Азии, у нас продать можно дорого. А с льготой будет ещё интереснее — с выгодой на дорогих моделях в $10 000 и больше».

Если с женой — дам $150! Сколько сегодня готовы платить «вешалкам»?

Действующий в Беларуси 140-й указ россияне считают более выгодной схемой льготного ввоза автомобилей. В первую очередь потому, что у нас данная возможность предоставляется раз в год, а в соседней стране отдельные категории граждан смогут воспользоваться скидкой на таможенные пошлины только единожды. Более того, «вешалкам» (так называют граждан, на имя которых пригоняют льготные машины) у нас предлагают гораздо более скромное вознаграждение: максимум 300 долларов. При этом выгода, к примеру, при растаможке пятилетнего Renault Scenic IV ценой 11 000 евро (подобные недорогие автомобили чаще всего ввозят для нашего внутреннего рынка) составит около €1 200.

Если вы являлись участником «льготной цепочки» растаможки ТС и готовы честно поделиться своим видением ситуации (заработке, конкуренции, законности такого бизнеса и многом другом), пишите нам на news@av.by. Анонимность гарантируется!

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram