Шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва является приверженцем простого дизайна, о чем не трудно догадаться, посмотрев на внешний вид моделей, созданных немецким производителем. В свете ужесточения правил, направленных на снижение уровня вредных выбросов, внешность автомобилей большинства производителей, может потерять изысканность и вкус, т.е по сути став клонами, а мировой автопром превратится в конвейер по производству машин-близнецов, рассказал Вальтер де Сильва.
В своем интервью для
Также он утверждает, что для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу, автопроизводителям необходимо снизить вес автомобилей и улучшить аэродинамические характеристики. «Но ведь улучшить аэродинамику и снизить вес можно другим путем – использовать легкие материалы. Это не искусство, это целая наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», – поясняет шеф-дизайнер.
В качестве примера этой тенденции шеф-дизайнер VW Group приводит третьи по счету поколения автомобилей Toyota Prius и Honda Insight (на фото). «В профиль и по пропорциям они практически идентичны, и различить их можно лишь по логотипам», - отмечает дизайнер.
Тем не менее он добавляет, что новые ограничения стимулируют силу творческой мысли автодизайнеров.