Минпромторг РФ посчитал нецелесообразным включать в программу льготного автокредитования машины Renault. Причиной называется уход компании с российского рынка.
Фото носят иллюстративный характер
— Основными задачами программ стимулирования спроса (льготное автокредитование, льготный лизинг, субсидирование скидок на газомоторную технику) является поддержка российских автопроизводителей и повышение конкурентоспособности по сравнению с импортируемой или низколокализованной техникой, —
Ранее СМИ сообщали, что российские дилеры обратились в ведомство с просьбой включить произведённые в РФ автомобили Renault в программу льготного автокредитования. Всего в дилерских центрах страны осталось порядка пяти тысяч машин бренда, они были куплены в мае по высокой цене, а льготное автокредитование помогло бы их реализовать.
Французский автоконцерн Renault официально покинул российский рынок в середине мая. Московский завод компании перешёл правительству Москвы, доля в АвтоВАЗе — подведомственному Минпромторгу РФ ФГУП «НАМИ» (с опционом обратного выкупа в течение шести лет). Сервисное обслуживание машин французской марки в России и поставку запчастей к ним осуществляет АвтоВАЗ.
Программы поддержки спроса на автокредиты в России позволяют ряду категорий граждан оформить кредит со скидкой на покупку машины стоимостью до 2 млн росс. руб. В основном под требования подпадает продукция отечественных брендов, но доступна и одна иномарка — китайский кроссовер Haval Jolion тульской сборки, рекомендованная цена которого в «базе» составляет 1,9 млн росс. руб. (около $31 тыс.).
Фото: архив av.by