Среди владельцев автомобилей Volkswagen Touareg дизельная версия 3.0 является самой популярной. Модели второго поколения к настоящему времени уже успели накатать солидный пробег. Тем не менее у белорусов появилась возможность стать обладателями кроссовера 2015 года, который ни разу не выезжал на дороги.
На белорусском интернет-аукционе мы заметили Volkswagen Touareg 3.0 TDI (240 л. с.) 2015 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором, АКПП и полным приводом. Подтверждённый оригинальный пробег машины составляет всего 89 (!) километров, их она успела накатать на дилерской площадке. Конечно же, здесь не без подвоха: автомобиль повреждён и требует ремонта.
Как рассказал Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-Групп», кроссовер не эксплуатировался с момента производства и хранился у дилера по причине судебных разбирательств правительства США и концерна Volkswagen (так называемого дизельгейта). Продавался он целым на аукционе «Манхейм». Купили иномарку в 2021 году за $56 900, но при транспортировке она была повреждена на площадке этой организации и впоследствии перепродавалась в аварийном состоянии уже от имени компании (согласно внутренним правилам аукцион несёт полную ответственность за поломки авто в пределах своей территории).
В оснащение «Туарега» входят климат-контроль, навигация, сиденья с электроприводом и подогревом, электрозеркала, электростеклоподъёмники, мультируль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности, противозаносная система, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, гидроусилитель, бортовой компьютер и прочее. Некоторые элементы в кожаном салоне до сих пор сохранили заводскую плёнку.
Из хороших новостей: для полного восстановления данного экземпляра уже выкуплен с аукциона США «донор». По предварительным расчётам, вместе с доставкой он обойдётся в сумму 8 000 долларов. Единственный нюанс в том, что приобретён дорестайлинговый вариант. Соответственно, такие элементы, как фары и бамперы, будут стилистически выбиваться из общей картины (однако на фейслифтинговую версию их всё равно установить можно).
— Белая машина-«донор» сейчас разбирается в Нью-Йорке, и примерно через месяц-полтора все запчасти приедут в Минск. В их числе коробка передач, двигатель, «раздатка», подвеска. Тем самым затраты на покупку запасной иномарки частично отобьются за счёт продажи лишних деталей и узлов. Более того, можно сбыть фары и бамперы старого авто и купить подходящие для рестайлинговой модели, — советует Виталий. — По технической части у Touareg серьёзных вопросов быть не должно. Если оценивать визуально — на моторе только примята пара роликов.
До окончания торгов остаётся три дня. Изначальная ставка на повреждённый автомобиль составляла традиционную тысячу рублей, на момент написания материала максимальное предложение равнялось 33 334 BYN (в перерасчёте примерно 12 630 долларов). Отметим, что у данного лота есть резервная цена, по недостижении которой собственник вправе отказаться от продажи.
Старый брат на новый лад? Тестируем рестайлинговую версию Volkswagen Touareg в Беларуси
Для справки: сегодня за дизельные рестайлинговые «Туареги» второго поколения на «вторичке» просят от 83 000 до 125 400 рублей (31 400—47 500 у. е.). Минимальный пробег из представленных в нашем каталоге экземпляров составляет 77 000 км, у наиболее «побегавшего» и самого доступного варианта на одометре значится 297 000 км.
Фото: «БелАукцион-Групп», архив av.by