Накануне вечером близ дилерского центра Geely на Маяковского прошла встреча участников Geely Club. Редакция av.by побывала на мероприятии и рассказывает, что там происходило.
Geely Coolray скоро переименуют в BelGee X50
Главная новость вечера прозвучала из уст замдиректора СЗАО «БелДжи» Сергея Худоешко. Во время официальной части собрания представитель производителя анонсировал появление нового автобренда.
150 рублей за членство в клубе Geely! Фанаты рассказали, за что такие деньги
— Мы используем современные технологии и совместно с компанией Geely в этом году сделаем первый шаг. Мы готовы к тому, чтобы на дорогах Беларуси и нашей ближайшей соседки России появились новые автомобили под новым брендом. И это будет бренд BelGee. В скором времени, а конкретнее во втором полугодии, вы увидите полюбившийся всем автомобиль, который раньше называли Coolray, под именем BelGee X50. Это будет первый шаг на пути к созданию собственного автомобиля.
Директор клуба Артём, который выступал также в качестве ведущего мероприятия, отметил, что в нынешнем году планируются и другие встречи Geely Club. Годовая подписка при этом осталась неизменной — 150 рублей.
— В прошлом году среди участников было порядка 30 машин, а сегодня — уже 102 автомобиля Geely! Вот эта цифра для меня очень значима. Увеличилось количество партнёров мероприятия — сегодня их было десять. По людям тоже прибываем — пока точных цифр не знаю, хотя со сцены видел большую очередь из желающих вступить. Безусловно, один бы с этим не справился — есть команда, которая помогает. Любой бизнес делают люди.
Geely SC7: «Влюблён в машину и действительно горжусь ей!»
На фоне относительно свежих моделей Geely, владельцы которых собрались на мероприятии, выделялся живенький внешне седан SC7 выпуска 2015 года. Сергей, его хозяин, сказал, что ждал возможности пообщаться с журналистами, чтобы похвалить свою машину. «Джульетту», как он её ласково назвал.
— Купил в апреле 2015 года за 156 млн рублей (до деноминации), или $10 650, причём отдал сразу всю сумму. Сел в салон и ощутил: моя! Вот уже восемь лет получаю радость от владения машиной — замечательной и прекрасной, — восторженно произносит мужчина. — На следующий после покупки год я совершил первое дальнее путешествие по маршруту Сочи — Абхазия, затем ещё отправлялся в Скандинавию, Прибалтику, Карелию и города Золотого кольца России. У меня столько поездок и эмоций связано с «Джульеттой»!
Я в восторге от того, насколько она себя замечательно ведёт. Даже по горным серпантинам в Абхазии шла словно по рельсам. Никогда не подводила. Наездил за восемь лет 115 тысяч километров. Некоторые считают, что это немного, но она у меня преимущественно для дальних путешествий.
— Я её назвал «Джульеттой»: имя нанесено на кузов, в подкапотном пространстве — на накладке мотора, а также на центральной панели имеется накидка из алькантары с вышивкой. Всё под заказ! Это единственный SC7 в Беларуси с бесключевым доступом.
Конечно, когда я её купил, многие скептики говорили, мол, через три года эта Geely будет в Гатово. Как видите, они были неправы. Перед продажей кузов прошёл полную обработку, а затем каждый год машина проверялась у дилера. Она у меня хранится на паркинге ТЦ «Столица» — мне не жалко для неё. Я влюблён в «Джульетту» и действительно горжусь ей. Не променяю ни на что! Здесь вокруг «Кулреи», а моя «Джульетта» — одна.
«Мотор ни разу не мыл!» — демонстрирует состояние «подкапотки» Сергей
— Двигатель прекрасный — тойотовский, приёмистый, так что 128 лошадиных сил полностью хватает для такой машины. Никакой дизель даром не нужен: в трассовом цикле — 6 литров бензина (правда, без кондиционера). Подвеска идеальная: заменена только одна стойка стабилизатора. Ходовая в меру упругая и мягкая, но не как «размазня». Ездить на ней — одно удовольствие.
Электроседан Geely G6 за $36 500: «Реально проехать можно 500 км в тёплую погоду»
Среди раскинувшихся на десятки метров колонн Coolray, Tugella, Emgrand, Atlas и Atlas Pro ярким пятном выделялся электроседан Geely Geometry G6. Автомобилем 2023 года выпуска владеет Сергей.
— Это новая модель, только недавно появилась на китайском рынке. Geometry G6 лишь в конце осени прошлого года поступила в продажу. У меня электрокар почти месяц — куплен в КНР и привезён прямиком оттуда. Про эту модель толком ничего не знал — искал себе Geometry A Pro, которых уже не было. Зато предложили G6 — раздумывать долго не пришлось, — отмечает мужчина.
— Если не секрет, во сколько обошлась машина? Всё-таки модель не продаётся на нашем рынке и может быть интересна другим белорусам.
— Зато продаётся на вашем сайте, — с улыбкой отвечает владелец. — Выставил за $36 500. Машину покупал для себя, но объявление разместил на всякий случай — вдруг кто-то изъявит желание.
— Здесь батарея на 70 кВт⋅ч. Китайский запас хода составляет 620 км, однако это чистый маркетинг. Реально можно проехать 500 км в сегодняшнюю погоду — с кондиционером, то есть не экономя заряд энергии. На «сотню» Geometry G6 расходует по 13—14 кВт.
— А сюда приехали показать выставленный на продажу электрокар или как член клуба?
— Данная Geely уже третья по счёту, в клубе я нахожусь более шести лет. Я приехал в компанию друзей!
Geely Geometry C: «Впечатления очень позитивные, а взносы по кредиту — 850 рублей»
Компанию «зелёному» седану составлял электрический хетчбэк Geely Geometry C, купленный у белорусского дилера. Андрей, хозяин автомобиля, поделился впечатлениями от первых недель пользования им.
Полгода с Geometry C. Белорус рассказал о нюансах электрического Geely
— Две недели назад я купил Geely Geometry C. На «электрички» никаких очередей нет: просто захотел, пришёл и стал владельцем, — бодро говорит мужчина. — Впечатления очень позитивные. Похоже на ощущения, когда ты в детстве катаешься на машинках в парке Челюскинцев или Горького по пять-десять минут. Здесь ты получаешь реальные эмоции, которые не сравнить с эксплуатацией автомобиля на ДВС. Однозначно — класс!
— За время владения пока не заряжал машину, хотя Mitsubishi на классическом топливе заправлял еженедельно. Думаю сегодня на ночь подключить зарядку, потому что собираюсь съездить в Лиду: 160 километров в одну сторону, назад и плюс по городу покататься. Настроен очень позитивно! Машина красивая, внутри всё мигает и прекрасно работает, радуя глаз.
Приобретал в кредит от «Белгазпромбанка» — под 10,5% годовых, это льготная программа для «электричек». Не такая, как для обычных автомобилей, но тоже приятно. Ежемесячные взносы выходят 850 рублей.
Geely Tugella: «При падении ставки рефинансирования ежемесячные платежи уменьшились»
Андрей владеет «Тугеллой» с конца ноября 2022 года, однако уже наездил на кросс-купе более 30 тысяч километров. Для мужчины это не первый опыт с Geely: ранее белорус эксплуатировал Atlas и Atlas Pro.
— У меня рестайлинговая версия и предмаксимальная комплектация. Машина — кайф! На самом деле она идеальна для движения — чистый драйв. Главные впечатления получаешь от управления ею и, конечно, от эффектного внешнего вида. Плюс я установил более интересные колёсные диски, — отмечает владелец. — Машина обалденная! Доработки какие: магнитола прошита, есть «Яндекс.Навигатор» и крутая музыка, дающая удовольствие от использования автомобиля.
— За полгода я уже наездил 30 тысяч километров, хотя авто по-прежнему в хорошем состоянии. Приходится много передвигаться по работе.
— А были гарантийные обращения за этот срок?
— Да, но дилер отработал идеально. По гарантии пришлось заменить рулевую рейку. Ребята и в плане сроков справились, и по качеству. Антикоррозийную обработку проводил сразу после покупки.
— Приобретали за наличку или с финансовыми программами?
— Оформлял лизинг, сделав хороший первоначальный взнос. Суммы и так были приемлемыми, а при падении ставки рефинансирования ежемесячные платежи уменьшились.
Geely Emgrand X7: «Почему так мало людей приехало? Зайди в любой двор — всюду „Джили“»
Владимир прибыл на клубную встречу на Geely Emgrand X7, причём о мероприятии он узнал случайно — из флаера. Кроссовером мужчина владеет недавно, а приобретал автомобиль для рабочих целей.
— У «Эмгранда» сейчас 215 тысяч километров пробега — пять из них я наездил за последние две недели. Покупал для решения рабочих задач: срочной доставки чего бы то ни было на объекты. Могу уверенно сказать, что строительные леса помещаются как внутри, так и снаружи автомобиля. По грузоподъёмности — 26 мешков цемента, то есть больше тонны. Двигатель объёмом 2,4 литра — огромный плюс. Да, есть коррозия по кузову, но для рабочей машины — вообще ерунда.
— А какой расход топлива?
— У меня режим жёсткой эксплуатации, и при этом по городу вкладываюсь в 10 литров бензина. Заливаю только АИ-95, а замена масла с фильтрами — каждые 10 тысяч километров.
— На встречу попал случайно, — отмечает Владимир. — Атмосфера классная и клуб молодой! Правда, до конца не понимаю: почему так мало людей приехало? Зайди в любой двор — всюду Geely. Планирую вступить в сообщество, возможно, даже сегодня. Люблю такие тусовки и движухи.