Mercedes-Benz С-class W206 привезли в Минск. Известны цены

Mercedes-Benz С-class W206 привезли в Минск. Известны цены

Увидев вчера новое поколение C-class, я чуть было не присвистнул: так это же S-класс в миниатюре! Рельефный капот с двумя продольными «рёбрами», гладкие выпуклые боковины кузова и новый дизайн задней части автомобиля с раздельной оптикой, которая заходит на крышку багажника, — многое если не копирует, то уж больно напоминает старшего брата. Но обо всём по порядку.

В просторном шоуруме дистрибьютора Mercedes-Benz в Беларуси, автомобильного дома «Энергия ГмбХ», не зря рядом поставили две машины — четвёртое и актуальное, пятое поколение «цешки». Это чтобы клиент взглянул и сразу понял: кузов с индексом W206 создавался по совершенно другим лекалам на новой модульной платформе MRA II, позволяющей реализовать схему с полноуправляемым шасси (отклоняемыми на угол до 2,5 градуса задними колёсами). Кроме того, свежая модель обладает так называемым мягким гибридом (48-вольтовым стартером-генератором ISG второго поколения).

В стандартном исполнении у С-класса значится не совсем обычная подвеска (четырёхрычажная на передней оси и независимая «многорычажка» сзади), а под капотом будет 1,5-литровая «четвёрка» на 170 сил (M264), которой помогает вышеупомянутый стартер-генератор. Да не номинально, а очень существенно: моментальная прибавка в тяге — 200 Нм, что суммарно позволяет снять с двигателя аж 450 Нм, считай, дизельной тяги (у «2-литровой» «ешки» 220D — 400 Нм).

За доплату можно получить чуть более производительный двигатель такого же объёма (C200 на 204 л. с.), подвеску с регулируемыми амортизаторами DYNAMIC BODY CONTROL и крутые передние фары Digital Light (как на S-классе), которые «бьют» аж на 600 метров.

Благодаря увеличенным размерам кузова (+65 мм в длину, +10 мм в ширину, +25 мм колёсной базы) новый C-Class предлагает больше простора для водителя и пассажиров. Прибавка во внутренних размерах составляет +15—22 мм на ширине локтей, +13 мм по высоте и +35 мм на уровне коленей на задних сиденьях.

Примерял под свои 180 см роста передние кресла и задний диван — действительно стало просторнее. К тому же в глаза бросилась ещё одна особенность — необычные подголовники. Теперь они крепятся не на привычных железных штырях, а на пластиковых подиумах и способны не только менять высоту и угол наклона, но ещё и перемещаться вперёд/назад.



Внутри — роскошь в миниатюре! Тут вам и кожаный салон с вставками из алюминия и натурального дерева, и огромный планшет системы MBUX, и амбиентная подсветка салона со множеством регулировок, и море современных опций. Примечательно, что изготовитель не стал занижать производительсность и качество изображения мультимедийного комплекса (11,9-дюймовый OLED-дисплей выдаёт чёткую и сочную картинку), лишь чуть-чуть подрезав функционал цифровой 12,3-дюймовой «приборки» (нет 3D-режима, как у S-класса).

Изменился и брелок — теперь он ближе к чип-ключу S-class. А вот что касается багажника, то его объём стал немного меньше: 455 л против 480 л в «205-м» кузове. Зато владельцев, несомненно, обрадует защищённый глазок камеры, который выезжает только при включении заднего хода и практически всегда остаётся чистым.

Новая «фишка» — подруливающая задняя ось. С ней диаметр разворота уменьшается на 43 см и составляет всего 10,64 метра (цифры, характерные для B-класса). Эта функция незаменима для всех, кто живёт в большом городе и частенько нарезает круги в поисках парковки. Кроме того, водителю нужно меньше крутить руль: теперь он совершает всего 2,1 оборота от упора до упора (2,3 оборота на полноприводных версиях).

На старте продаж в Беларуси новый C-сlass доступен в двух бензиновых версиях: C180 (170 л. с.) и С200 (204 л. с.). Обе оснащаются стартером-генератором и безальтернативной 9-диапазонной АКПП 9G-TRONIC. Доступна как переднеприводная, так и полноприводная 4MATIC-модификация (распределение тяги по осям 45/55). Начальная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды (7,1 — у С200) и развивает максимальную скорость 231 км/ч (241 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле: 6,2—6,5 л и 6,5—6,9 л (С200) на 100 км. И вот ещё: в Беларуси не будет дизельный версий «цешки». Как нам рассказали, бензиновая машина и так экономичная, а дизельные двигатели дорого сертифицировать.

**

В Беларуси уже принимают заказы на новый Mercedes C-class, и как минимум десять клиентов внесли плату и ожидают свои автомобили. Цены на новую «цешку» стартуют от 33 720 евро, но в нашей стране «голую» машину вы не купите. Минимальный пакет опций поднимает планку до 40 тысяч евро, а стоимость выставочного экземпляра (он уже продан) с оптимальным набором функций составляет 45 874 евро.

Стоит ли новый W206 этих денег? Определённо, да, учитывая, что входной билет в мир Benz начинается с А-class по цене 37 500 евро! Ну и новое поколение неплохо усилилось по электронной части, не растеряло свою харизму и дорогую «породу», присущую всем Mercedes. Правда, большинство фанатов С-класса в нашей стране сможет узнать это лишь через пару лет, когда «цешка» массово появится на вторичном рынке. Ну а пока велком на тест-драйв — через неделю-две новая машина появится в тестовом автопарке дистрибьютора марки.

Фото: автора

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Что думаете о новом Mercedes-Benz С-class?

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.