Круче, быстрее, дороже. В Беларусь привезли обновлённый Porsche Macan

Круче, быстрее, дороже. В Беларусь привезли обновлённый Porsche Macan

На белорусский рынок выходит обновлённый Porsche Macan — с более мощными силовыми агрегатами, слегка подретушированным дизайном и новой, потяжелевшей ценой. Нет, это не свежее поколение модели (Macan II выйдет не раньше 2023 года). И да, теперь за входной билет в мир Фердинанда Порше надо заплатить минимум 64 тысячи евро. Именно столько стоит начальная версия Macan с 2-литровым наддувным двигателем на 265 «лошадок».


Не секрет, что все машины нынче подорожали, — и тому виной треклятый дефицит полупроводников во всём мире. Если раньше стоимость «Макана» начиналась с 59 тысяч евро, то теперь извольте добавить 10—12 тысяч, чтобы получился экземпляр в более-менее приятном исполнении.


— Мы комплектовали первые машины клиентам, и цена за хорошо оснащённую 2-литровую версию получалась в районе 72—74 тысяч евро, — рассказывает Антон Гамзунов, заместитель руководителя отдела продаж «Porsche Центр Минск». — При этом вся квота Porsche Macan для Беларуси уже распродана. Реализовано десять машин, среди которых четыре Macan GTS, столько же базовых версий и два Macan S.


Журналистам показали топовую версию Macan GTS, имеющую волшебную кнопоку Drive Mode (20-секундный boost c полной отдачей мотора), стоимостью 110 тысяч евро. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает 580 Нм (440 л. с.) — на 60 л. с. больше, чем раньше.

На разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono уходит всего 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 272 км/ч. К слову, 2-литровый «Макан» до первой «сотни» добегает за 6,2 секунды, а наибольшая скорость ограничена 232 км/ч. Все двигатели, как обычно, комбинируются с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой полного привода.

Оснащение топового Macan внушает уважение: обилие кожи, дорогих пород дерева и ярких аутентичных решений, благодаря которым клиенты вновь и вновь садятся за руль Porsche. Например, здесь нет набившей оскомину кнопки запуска двигателя. Вместо неё поворотный рычажок слева от рулевой колонки. Крутанул — и мотор оживает!


Отсутствует и полностью электронная «приборка» — на привычном месте старый добрый циферблат тахометра с реальной аналоговой стрелкой, которую так и хочется загнать в правый угол (отсечка срабатывает на 6 800 об/мин).


Ну и кнопки. Да, они в большинстве своём сенсорные (громкость и регулировка температуры климат-контроля сохранили физические переключатели), но с обратной тактильной связью. Это значит, что, нажимая клавишу Sport, вы чувствуете, как слегка прогибается под пальцем пластик, и слышите щелчок. То есть нет той искусственной бездушности от прикосновения к сенсорам. В этом плане Porsche куда дружелюбнее к водителю, нежели другие премиальные модели.


А ещё в топовом оснащении вы увидите спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, пакет отделки салона карбоном, обивку из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов и различными контрастными швами, а также надписями GTS цвета Python Green, плюс опциональные 21-дюймовые катки. Выглядит очень эффектно — а как 2,9-литровый зверь на 440 сил звучит!

Концепция управления с сенсорными поверхностями вместо обычных кнопок привносит в кокпит чёткую структуризацию. Центральное место занимает новый укороченный рычаг селектора, который лишён мануального режима. А аналоговые часы в верхней части передней панели, как и полностью светодиодная оптика, теперь являются элементом базовой комплектации.

**
В автоцентре не скрывают, что среди покупателей доминируют именно те, кто уже поездил на этом кроссовере Porsche. Тем более новый Macan можно с лёгкостью обменять на старый по системе trade-in.

Цены в Беларуси стартуют от 64 607 евро за базовый вариант. 73 537 евро просят за «эску», и минимум 89 633 евро придётся отдать за Macan GTS. Небольшая, но профессиональная команда «Porsche Центр Минск» с радостью ответит на все вопросы требовательных покупателей. К тому же в автоцентре представлены ну очень уникальные модели легендарных автомобилей, в которых каждая деталь — целая история.

Фото: автора, организаторов

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

А вам нравится преображённый Porsche Macan?

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.