В «Горремавтодоре» рассказали, как будет развиваться велосипедная инфраструктура

В соответствии со стратегическим планом развития велодвижения до 2025 года дорожники намерены улучшать внутриквартальные велодорожки, создавать необходимую инфраструктуру для двухколёсного транспорта при капремонте улиц, продолжать нанесение на пешеходных переходах горизонтальной зелёной разметки, чтобы велосипедисты могли пересекать их не спешиваясь.

Об этом во время пресс-конференции, приуроченной к Европейской неделе мобильности и Дню без автомобиля, в Национальном пресс-центре Республики Беларусь сообщил заместитель генерального директора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Владимир Латушкин.

На 2022—2025 годы запланировано строительство магистральной велодорожки вдоль Слепянской водной системы «Евровело-2» протяжённостью 2,5 км в границах улиц Филимонова, Кедышко, Седых, Карбышева, — передаёт «Минск-Новости».

По словам Латушкина, для развития велосипедной инфраструктуры дорожные службы Минска выполняют ряд мероприятий. Среди них — адаптация участков улично-дорожной сети к беспрепятственному движению велосипедов. Объединению была поставлена задача обеспечить в 2021 году понижение бортового камня на пересечении проезжих частей и тротуаров не менее чем в 250 местах. К этому времени такие мероприятия выполнены в 295 точках, всего за год планируется адаптировать 450 мест. В нынешнем году для приспособления к перемещению на двухколёсном транспорте выполнен ремонт 13,5 тыс. мтротуаров.

Фото: Yauhen Yerchak's

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen