Несмотря на проделки коронавируса, автопремия «Маскот» приближается к своему финалу. Народное голосование уже завершилось — мы собрали 4 418 анкет от белорусских автолюбителей. На очереди выбор членов жюри автопремии, в состав которого вошли признанные эксперты из самых разных направлений автомобильной среды.
Не забывайте также и про розыгрыш призов от Huawei! Обладатели гаджетов, среди которых смартфоны Y9s и P30 lite, умные часы watch GT2 Sport и GT2 Classic, беспроводные наушники Free Budsblack, станут известны до 26 апреля.
А пока полученные анкеты народного голосования обрабатываются, мы дадим слово председателю жюри автопремии Сергею Михневичу, являющемуся также главой Белорусской автомобильной ассоциации (далее — БАА).
— Вы довольны результатами 2019 года?
— Несомненно. Прошлый год стал рекордным по продажам новых автомобилей, продемонстрировав прирост в более чем 20%. Все бренды, за малым исключением, показали увеличение к продажам предыдущих лет, и этот год был наиболее успешным. Почему дилерам не быть довольными?
— По какой причине БАА второй год принимает участие в автопремии «Маскот»?
— Было бы странно, если бы мы не принимали участие, будучи ассоциацией, объединяющей практически всех представителей автобрендов в Беларуси. Конечно, мы заинтересованы участвовать в событии, тем более что сами раньше проводили подведение итогов в том формате, в котором прошло мероприятие в прошлом году. И тот вариант, который был предложен премией «Маскот», нам показался интересным, поэтому мы согласились.
— В чем видите пользу от премии для авторынка Беларуси?
— В основе выбора лучших моделей белорусского авторынка в данном случае лежит статистика нашей ассоциации, соответственно, популярность новых автомобилей мероприятием поддерживается. Мы считаем, что, подводя итоги года, показываем клиенту те бренды, те модели, которые были лидерами в прошлом году, чтобы он мог опираться на эту статистику в своем выборе при совершении покупки. На самом деле, это вполне хорошая форма подачи информации, тем более в связке с интересным событием.
— Что можете сказать о результатах автопремии «Маскот» 2018 года?
— Мероприятие было достойным, и мы высказали благодарность за это. Всем понравилось, как оно было организовано, на каком уровне. Конечно, определенные вопросы вызывал выбор критериев механизма голосования, но в целом тот формат голосования был достаточно независимым и объективным. Поэтому, оттолкнувшись от успехов и ошибок прошлого года, в этом году «Маскот» будет еще лучше.
Помимо Сергея Михневича в жюри «Маскот-2019» также вошли:
Александр Демидович — руководитель коммерческих спецпроектов TUT.BY, ранее управляющий проектом AUTO.TUT.BY и больше 12 лет занимавшийся построением маркетинговой стратегии для автомобильных брендов в Беларуси.
Дмитрий Новицкий — директор креативного агентства «Идея Консалт» и главный редактор журнала «Большой», автожурналист и заядлый путешественник, популярный автоблогер.
Мария Вашкевич — инструктор контраварийного вождения voditel.by, телеведущая телеканала СТВ и популярный автоблогер.
Дмитрий Макаревич — журналист, редактор. В автожурналистике c 2010 года. С апреля 2017-го — главный редактор самого узнаваемого автоклассифайда av.by.
Евгений Никитин — соучредитель команды racing.by, занимающейся организацией соревнований по драг-рейсингу и дрифтингу, гонщик-любитель.
Напомним, что помимо голосования экспертов сейчас проходит этап CAWI-опроса (Computer Assisted Web Interviewing), который проводит независимая исследовательская компания SATIO. Собрав все нужные сведения, мы наконец узнаем, кто же станет победителем премии 2019 года.
Партнеры:
«
«Активлизинг» — профессионалы в разработке решений по лизингу автомобилей.
«Мого лизинг» — белорусское представительство Mogo, является частью Mogo Finance group. Компания предлагает удобное, понятное и простое долгосрочное финансирование на покупку автомобилей любых марок, моделей и года выпуска.
Mogo уделяет особое внимание социальной и финансовой безопасности, поэтому использует современные процедуры анализа и оценки кредитоспособности клиентов. Это позволяет предоставлять наиболее подходящее решение финансирования для каждого случая.
av.by — самый узнаваемый ресурс о покупке и продаже автомобилей в Беларуси. Сайт и мобильные приложения помогают пользователям в продаже и покупке авто, предоставив для этого всю необходимую информацию и сервисы. Наиболее посещаемый белорусский автоклассифайд по данным Gemius Audience — более 1,2 млн жителей страны посещают av.by ежемесячно.
Инфопартнеры: