УАЗ заменит импортные детали китайскими и индийскими аналогами

Ульяновский автозавод запускает программу импортозамещения. По данным Quto, уже подготовлен длинный список комплектующих, которые уступят место аналогам из дружественных стран.

Согласно информации издания, в перечень импортозамещённой продукции попали подушки крепления кузова, гидроагрегат системы ABS, а также коробки Dymos (раздаточная и передач). Заменой корейской механической «пятиступки» выступит агрегат китайской марки BAIC, а вместо корейских «раздаток» завод начал применять индийские Divgi Warner.

В двигателях ZMZ Pro иностранными до текущего момента были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, кронштейн крепления навесных агрегатов, форсунки и блок управления. Но хуже всего, что УАЗу пришлось подбирать альтернативу немецкому гидронатяжителю цепи марки INA. От него напрямую зависит долговечность мотора, подчёркивают журналисты.

При замене узлов трансмиссии, а также гидроблока антиблокировочной системы на сервисе вдобавок понадобится целый перечень дополнительных запчастей. О том, кто выступил поставщиком ABS, не уточняется. Это могут быть не только азиатские, но и ближневосточные производители.

Сейчас по уровню импортозамещения УАЗы уступают другим российским машинам: так, «Буханка» по методу расчёта Минпромторга набирает только 2 879 баллов локализации, в то время как Lada Granta оценивается в 3 280 баллов.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram