В Москве показали внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой и стандартным мотором ЗМЗ-Про, оснащенным турбиной. Доработку силового агрегата оценили в 200 тысяч росс. руб. (в перерасчете примерно 2 650 долларов).
Как сообщают российские СМИ, «Патриот» 2020 года выпуска с 6-диапазонным «автоматом» Punch Powerglide был подготовлен московским кузовным ателье для участия в фестивале скорости «Байкальская миля». Заводской двигатель — мотор на 2,7 литра (150 л. с. и 235 Нм) — дооснастили турбиной GT17, выдающей 0,35 бара. Прибавка в мощности вышла небольшая — всего на 9,3 л. с. и 61,8 Нм, но достигается она не на близких к максимальным 5 000 об/мин, а на комфортных 3 050 об/мин.
Кроме этого, мотору добавили жидкостный интеркулер от BMW, улучшили систему рециркуляции отработанных газов, заменили форсунки и топливную раму, а также усовершенствовали программу работы. В итоге, как отмечают авторы проекта, «автомат», раньше стремившийся к немотивированным переключениям на нижний ряд, теперь лишен этого недостатка.
Из других доработок, которым подвергся российский внедорожник, можно отметить увеличенный на 60 мм клиренс, колеса размером 32,5 дюйма. Появились лебедка с тяговым усилием 4 536 кг, линзованная головная оптика, спальник-трансформер, трехслойная шумоизоляция кузова, а также автономный отопитель и радиостанция.
Стоит отметить, что в новом поколении «Патриот» должен обзавестись сразу двумя турбомоторами: бензиновым ЗМЗ мощностью 150 сил и 2,2-литровым дизелем от Ford Transit. В начале нынешнего года стало известно, что проект по подготовке модели следующей генерации вновь заморозили, но в компании заявляют, что полностью отказываться от него производитель не планирует.
Фото: УАЗбука