Завод «Москвич» может наладить производство с новым партнёром из КНР. Об этом сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники из Поднебесной.
Речь идёт о компании JMEV — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Group, Китайской корпорации сельхозразвития и группы Renault. И если сотрудничество действительно состоится, то французская организация, по сути, вернётся на завод, откуда она ушла в 2022 году, отмечает издание.
«Москвич» на данный момент работает с JAC Motors из КНР. Такое партнёрство никогда официально не подтверждалось ни одной из сторон. При этом две модели возрождённого российского бренда («Москвич 3» и «Москвич 3e») — не что иное, как перелицованные JAC JS4 и JAC E40X.
По данным портала, процесс появления марки в РФ уже запущен. А переговоры об этом начались ещё в октябре 2022 года. «Москвич» будет собирать седан JMEV GSE, первые экземпляры которого уже прибыли в столицу России. В JMC выдали полномочия московскому заводу на сборку и продажи этой модели в соседней стране под российским брендом.
По размерам «четырёхдверка» JMEV GSE сопоставима с Nissan Almera. Её габариты составляют 4 675 × 1 835 × 1 480 мм, колёсная база — 2 750 мм. Что касается силовой установки, то производитель предусмотрел несколько вариантов — мощностью 82, 150 и 231 л. с. Причём есть и полноприводная версия, способная разогнать седан до «сотни» за 5,8 секунды. Запас хода на одной зарядке с разными батареями составляет 430—520 км по циклу NEDC. Цена в Китае — от 139,8 до 199,8 тысячи юаней (в перерасчёте примерно 20 325—29 000 долларов).
Фото: производителя