У седана VW Polo появилась спортивная версия GTS

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Сан-Паулу спортивную модификацию седана Polo, который на бразильском рынке продается под названием Virtus. Модель в исполнении и GTS получила 150-сильный бензиновый двигатель 1.4 и 6-ступенчатый «робот» DSG.

В Бразилии новая генерация Virtus встала на конвейер еще год назад. В 2019 году начнутся продажи версии Polo GTS, которая внешне практически полностью повторяет Polo GTI для европейского рынка. В отличие от последнего, у «бразильца» более скромная «начинка»: двигатель — не 200-сильный 2.0 TSI, а 150-сильный 1.4 TSI, коробка передач — только 6-ступенчатый «робот» DSG (европейский Polo GTI можно приобрести также с «механикой»).

Динамические характеристики модели с приставкой GTS еще не раскрываются, так как автомобиль представлен в статусе концепта. На деле, он полностью готов к производству и отличаются от «обычных» модификаций более массивными бамперами, крупными колесами, низкопрофильными шинами, сдвоенными выхлопными трубами, а также красным декором на кузове и в салоне.

Продажи 150-сильной модификации Volkswagen Virtus GTS в Бразилии начнутся весной 2019 года. Принимая во внимание, что «Виртус» — очень близкий прообраз российского Polo-седана, существует вероятность, что машина доберется и до конвейера калужского завода и также получит 150-сильную версию. Этот вариант должен закрыть промежуток между 200-сильным Polo GTI и машинами с наиболее мощным 115-сильным вариантом мотора 1.0 TSI.

В Беларуси пока по-прежнему продаются седаны Volkswagen Polo пятого поколения, которые выпускает завод в Калуге. Стоимость автомобилей стартует от 21 900 рублей (в перерасчете примерно 10 300 долларов).

Актуальные модели Volkswagen