Toyota привезла новый Land Cruiser 300 в Беларусь

В столичном дилерском центре Toyota появились первые экземпляры Land Cruiser нового поколения.

Эта модель, безусловно, знаковая для нашей страны, — отмечают в автоцентре марки. — У Land Cruiser огромная армия поклонников, поэтому модель 300 вызывает ажиотаж. Мы рады, что удалось удержать доступную стоимость в белорусских рублях.

В Беларуси предлагаются три комплектации. Цена базовой версии «Элеганс» — от 202 068 рублей (в перерасчёте примерно 78 500 долларов). Средняя «Комфорт+» стоит от 236 340 рублей (около 91 820 у. е.). Максимальная комплектация 70th Anniversary — от 264 456 рублей (почти $102,8 тысячи)Начальная версия внедорожника может похвастаться светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа с автоматической корректировкой угла наклона, легкосплавными колёсными дисками с шинами 265/65 R18, задним верхним спойлером и рейлингами на крыше, а также интеллектуальной системой запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start со сканером отпечатка пальца.

Свежий Toyota Land Cruiser 300 получил мультимедийную систему нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 9-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли, водительское сиденье с электрорегулировками в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры, камеру заднего вида с омывателем, двухзонный климат-контроль и все зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

Land Cruiser 300 отличается от предшественника всем: здесь новые моторы, новые коробки передач, новые электронные системы. Пока что у нас доступны машины с 3,5-литровым двигателем мощностью 415 л. с. и 10-ступенчатым «автоматом». Land Cruiser 300 может похвастать следующими опциями, которых не было у «двухсотки»: заводится с отпечатка пальца владельца; есть проекция на стекло и новый формат опции «вид сквозь капот» с панорамным обзором; задний ряд складывается в ровный пол; появился новый режим индивидуальных настроек автомобиля Custom.

Для новинки заявлены принудительная жёсткая блокировка переднего и заднего дифференциалов, новое поколение электронной системы кинетической стабилизации подвески E-KDSS, системы выбора режимов движения по пересечённой местности Multi-Terrain Select, поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, обзора при движении по бездорожью 3D Multi-Terrain Monitor и помощи при повороте в ограниченном пространстве Off-Road Turn Assist.

Фото: Toyota

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: