Toyota Land Cruiser 300: новые двигатели, «автомат» и куча электроники

Компания Toyota представила Land Cruiser нового поколения с индексом 300. Вместе со стандартным внедорожником показали и «заряженную» модификацию GR Sport.

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA. Модель сохранила лонжеронную раму, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающей передачей и опциональными блокировками межколесных дифференциалов. Благодаря применению новой технологии лазерной сварки, стальную конструкцию удалось сделать жестче и прочнее, притом что она лишилась части усиливающих элементов и стала легче.


Общая снаряженная масса Land Cruiser 300 по сравнению с предшественницей уменьшилась незначительно, поскольку автомобиль получил более современную технологическую «начинку» и много нового оборудования. «Трехсотка» в этой генерации больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова ни в одной из версий. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования. Кроме того, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 появилась модернизированная система E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

В салоне Land Cruiser 300 установлена новая медиасистема с широкоформатным тачскрином и поддержкой протоколов CarPlay и Andriod Auto (9 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектации). Кроме того, автомобиль обзавелся комбинированной цифровой передней панелью. Она представляет собой соединение аналоговых приборов с традиционными шкалами и 7-дюймового цветного дисплея, на который выводится информация с бортового компьютера.

В списке доступных помощников значатся системы мониторинга слепых зон, считывания дорожных знаков, предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой с функцией удержания в полосе. За пределами дорог призваны помочь «круиз» для бездорожья Crawl Control, а также система Multi-terrain Select, в активе которой появились новый автоматический режим и режим для движения по глубокому снегу.

Toyota Land Cruiser 300 дебютировал с двигателем V6 объемом 3,4 литра и мощностью 415 л. с. (600 Нм крутящего момента) — этот мотор известен по Lexus LS 500. Агрегат в паре с 10-диапазонным «автоматом» обеспечивает внедорожнику разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды. Также доступен дизель 3.3, созданный совместно с Mazda (позже он появится на новом CX-9). Он выдает 299 сил (700 Нм), однако для некоторых рынков предложат 309-сильную версию мотора.

О технической «начинке» Land Cruiser 300 GR Sport (на фото ниже) информации пока нет. Внешне же такой внедорожник отличается от стандартного черной решеткой радиатора с сетчатым рисунком, черными дисками, затемненной окантовкой оптики и дополнительной защитой на бамперах, а также обвесом из неокрашенного пластика. Можно предположить, что у «заряженного» Land Cruiser 300 будут иные настройки подвески, кроме того, внедорожник может получить гидравлическую систему стабилизации положения кузова KDSS.


Сменивший поколение Land Cruiser начнут продавать, в том числе в Беларуси, летом нынешнего года, а «заряженные» GR Sport придется подождать.

Фото: Toyota

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.