«Дорого — это для тех, у кого нет денег». Неприлично дорогие автомобили на av.by

Осторожно! Эта подборка может вызвать у вас самобичевание в духе: «Что я делаю не так?» и «Говорила мне мама учиться на программиста!». Сегодня мы решили заглянуть в наш каталог и выяснить, какие самые дорогие машины продаются в Беларуси. Эксклюзивный Bentley и Maybach, Porsche Panamera 971, который предлагают купить в рассрочку и за «белки», и, конечно же, ярко-красный спорткар Ferrari — эти автомобили стоят как хороший коттедж под Минском.

Bentley Continental GT за $330 000 — самая дорогая «бэушка» в продаже 

На что вы потратили бы $300 000? На домик где-нибудь в Испании, красивый особняк у Минского моря или кругосветное путешествие? Если у вас вдруг завалялась такая сумма, то можем вам порекомендовать заглянуть в каталог av.by. Авто на любой вкус, цвет и кошелёк — вот наш девиз. Поэтому машины сегмента премиум плюс тоже нашлись. Любуемся! 

Неудивительно, что большинство автомобилей с ценой от $200 000 и больше продают автохаусы. Наверняка их владельцы — люди занятые, они не готовы отвечать на назойливые вопросы диванных экспертов и торговаться с перекупами (шутим, конечно). Вот и этот Bentley Continental GT за $330 000 украшает салон официального дилера. 

Признаемся честно: менеджеры очень вежливо попросили нас обойти вниманием данный автомобиль. Мол, у av.by далеко не потенциальная аудитория салона. Дорогие читатели, мы за вас искренне оскорбились: уверены, что каждый из вас достоин и своей «Бентли», и Rolls-Royce, и даже Bugatti! К тому же этот трёхлетний Bentley Continental GT оказался самой дорогой «бэушкой» в продаже на белорусских автомобильных сайтах, поэтому никак не можем не включить его в наш топ. Что известно про машину? У неё бензиновый двигатель 6.0 и 635 л. с., коробка — «автомат», пробег — 12 800 км. 

Цвет — Verdant. В салоне высококачественная кожаная отделка с эмблемами Bentley на подголовниках, вращающийся дисплей Bentley, контурная подсветка Mood Lighting. Аудиосистема Bang & Olufsen for Bentley, есть 22-позиционная регулировка передних сидений. Автомобиль «обут» в 22-дюймовые литые диски. Эх, живут же люди! 

Mercedes-Benz Maybach GLS за $325 000: за два года — 3 900 км 

Этот  «Майбах» тоже находится в одном из столичных премиум-салонов. Оценивают авто в $325 000. Пробег всего ничего — 3 900 км. Автомобиль «в состоянии нового» (он только два года назад сошёл с конвейера), участником даже мелких ДТП никогда не являлся. Экземпляр представлен в максимальной комплектации, ещё четыре года будет обслуживаться по гарантии у официального дилера.

К сожалению, больше информации у менеджера салона выпытать не удалось. Узнав, что с ним разговаривает не потенциальный клиент, а журналист, специалист сразу же потерял интерес к общению. В голосе собеседника чувствовалось: если бы все разговоры компанией не записывались — мы были бы посланы далеко и надолго со своими навязчивыми расспросами. 

— Часто машинами в таком ценовом сегменте интересуются?

— Часто! 

— Каждый день, раз в неделю, месяц?..

— Часто. 

А говорят ещё, что белорусы бедно живут! Требуем, чтобы к каждому объявлению прилагалась инструкция, как на автомобиль заработать. Клубничные туры в Польшу не предлагать!

Ferrari 488 GTB за $320 000: «Выхлопная система обошлась владельцу в 13 000 евро»

Куда же без ярко-красного спорткара? Вашему вниманию — Ferrari 488 GTB за $320 000! Под капотом — бензиновый 3,9-литровый мотор V8 с турбонаддувом, который развивает 670 л. с.

Личность обладателя в автосалоне разглашать, конечно же, не стали. Но рассказали, что «Феррари» привезли из Европы, автомобиль обслуживался в Москве у официального дилера. За пять лет на спорткаре накатали 18 500 км.

— На треке и в гонках машина не бывала. Авто в идеальном состоянии, передняя часть автомобиля — в защитной плёнке. Обратите внимание: установлена выхлопная система Capristo стоимостью €13 000.

Кстати, в нашем каталоге представлен ещё один экземпляр этой модели — на два года свежее и $20 000 дешевле, но, видимо, со стоковым глушителем.

Porsche Panamera 971 за $250 000: «Сейчас на продаже машины можно заработать» 

И, наконец, первый гибрид в нашем топе. Полноприводный лифтбек Porsche Panamera нынешним владельцем был приобретён год назад у официального дилера, где и обслуживался. Куплен в рассрочку в белорусских рублях (что в текущей ситуации крайне выгодно), которую новому хозяину авто придётся выплачивать до 2024 года. 

Комбинированная мощность — 460 «лошадей», пробег — 16 000 км. В основном на иномарке передвигались по Европе.  

— Почему продаём? Просто сейчас такая машина стала не нужна. Да и покупали мы её дешево, а цены на подобные модели очень поднялись. Можно на ней ещё и заработать! 

— По сравнению, например, с Range Rover обслуживание недорогое. А за счёт гибридного мотора расход очень экономичный! 

Mercedes-Benz G-class AMG W464 за $259 000: «Дорого — это для тех, у кого нет денег» 

Времена идут, а «Гелик» всё ещё остаётся в топе жёсткого премиума. Впервые серийный «Гелендваген» увидел свет больше 40 лет назад, и за эти годы его узнаваемый экстерьер не сильно изменился.

Перед нами трёхлетний внедорожник, на котором накатали 61 000 км — в основном по городу. Стоит бензиновый мотор объёмом 4,0 литра, АКПП. Как гласит объявление, авто в идеальном состоянии, машина всё время находилась в одних руках. 

— Расход  у автомобиля — 20 литров. Обслуживал только у «официалов», — рассказывает владелец. — Всё стандартно: замена расходников.

— Почему машина продаётся? Потому что любовь на всю жизнь — это должна быть жена в загсе. А автомобиль — лишь покупка эмоций, которые потом притупляются. Если вы ездите каждый год в один и тот же отель — спустя какое-то время вам надоест, каким бы хорошим и дорогим он ни был. То же самое с кроссовками, новым айфоном… Мы «теряем» деньги, но получаем впечатления. 

— Кстати, о деньгах. Насколько дорого было обслуживать «Гелендваген»?

— Дорого — понятие растяжимое. Если вы купили айфон — значит, у вас есть средства поменять в нём стекло. Дорого — это для тех, у кого нет денег. А если у них нет денег — нет такого автомобиля. 

Фото: каталог av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram