• Транспорт
    • Автомобили с пробегом
    • Новые автомобили
    • Электромобили
    • Грузовой транспорт
    • Мототехника
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника
    • Прицепы и полуприцепы
    • Автобусы
    • Водный транспорт
    • Каталог компаний
    • Оценка стоимости автомобиля
    • Каталог модификаций
  • Запчасти и шины
    • Шины и диски
    • Б/у запчасти для авто
    • Весь авто на запчасти
    • Автотовары и расходники
  • Журнал
  • Знания
    • Продажа автомобиля
    • Покупка автомобиля
    • Сделка купли-продажи
    • Налоги и сборы
    • Техосмотр
  • Финансы
  • Проверка VIN
  • Войти

Разделы

  • Авто с пробегом
  • Новые авто
  • Электромобили
  • Мототехника
  • Грузовики
  • Автобусы
  • Сельхозтехника
  • Спецтехника
  • Прицепы
  • Водный транспорт
  • Запчасти и автотовары
  • Шины и диски

Сервисы

  • Оценка стоимости
  • Финансы
  • Рассрочка
  • Знания
  • Каталог компаний
  • Каталог модификаций
  • Проверка VIN
  • Автожурнал
  • О проекте
  • Реклама на av.by
  • Pro-аккаунты
  • Спецпроекты
  • Медийная реклама

Служба поддержки

  • Задать вопрос
  • Правила подачи

Социальные сети

  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • TikTok
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Мобильные приложения

  • Приложение дляAndroid
  • Приложение дляiPhone
  • Приложение дляHuawei
Наш рейтинг: 4.42 из 5(21138 голосов)

© 2001, ООО «Автоклассифайд», УНП 192787977, Минск, ул. Кутузова, 15

  • Пользовательское соглашение
  • Правила обработки персональных данных
  • Автожурнал
  • Авторынок
28 марта 2020 79 247

Толщиномер не врет. Едем в богатый Солигорск: «Какой может быть торг, когда такое состояние?»

Фотография автора статьи: Алина ВислоусАлина Вислоус

Еще в прошлом столетии на юге нынешней Минской области было открыто месторождение калийных солей, а впоследствии по соседству с рудниками будущего ОАО «Беларуськалий» вырос город шахтеров, один из самых молодых населенных пунктов Беларуси. География наших поездок по регионам с автоподборщиками из Selectcar насчитывает более десятка городов, и, когда очередь дошла до Солигорска, мы решили посмотреть лучший товар — крутые машины шахтеров. Все-таки в месте, где на рудниках добывают соль и зарабатывают для страны миллиарды долларов, должны найтись интересные и яркие автомобили, о которых остальным белорусам приходится только мечтать.

«Не пишите про мою машину!» Почему продавцы запрещают рассказывать правду о своих автомобилях? 

А это точно реальный пробег?

Одним из первых в наш список попал Audi A7 — изящный лифтбек черного цвета. Данная модель позиционируется как автомобиль для тех, кто жаждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения.

Конкретно этот экземпляр 2012 года выпуска привлек нас своим пробегом и высокой ценой на фоне аналогичных предложений в интернете. Если его бензиновые и дизельные собратья продаются с цифрами на одометре от 100 до 220 тысяч км, то у данной Audi заявлено всего 34 000 километров! Скажем прямо, для 8-летней машины — очень скромные показатели, которые нам стало интересно проверить…

За автомобиль с трехлитровым «дизелем» и АКПП «в идеальнейшем состоянии с подтвержденным реальным пробегом» владелец рассчитывает получить $27 600. Продавец утверждает, что экземпляр в родной краске, а по виду — как новый: менялись только масло и масляный фильтр, по кругу стоят еще заводские тормозные колодки, а на многих деталях подвески остались этикетки». Звучит заманчиво!

— Машина у меня около года, покупал в Питере. Вообще автомобиль находился там во владении крупнейшего отеля, в 2013 году Audi впервые заехала на СТО с пробегом 2 500 км. Об этом есть отметки в сервисной книге.

— Обычно 30 тысяч км наезжают за год, а у вас за 8 лет...

— Когда я приобретал данную Audi у парня в Питере, тоже думал: а в чем подвох? Загуглите название отеля — и у вас не останется никаких сомнений. Бывает, в России проскакивают такие экземпляры, что просто офигеваешь. Когда смотрели авто на подъемнике, видели, что даже фирменные этикетки сохранились на суппортах, карданах и радиаторах. Два года такую искал, а сейчас продаю — хочу пересесть на А8. Отдаю машину с одним комплектом резины за 27 тысяч долларов. Какой может быть торг, когда такое состояние?

— Автомобиль в отличном виде, — делает выводы автоподборщик. — Крашено лишь заднее левое крыло с переходом на стойку из-за косметических изъянов, на некоторых элементах кузова заметны голограммы — такое бывает из-за некачественной полировки. Из нюансов — трещина на лобовом стекле. К состоянию салона сложно придраться, по компьютерной диагностике текущих ошибок нет. Пробег подозрительно небольшой для такого возраста, поэтому лучше всего проверить историю обслуживания у официального дилера. Только там могут подтвердить эти цифры. Хотя, повторюсь, состояние у A7 хорошее. Если говорить о слабых местах данной модели, то коробка S-Tronic у нее не является эталоном надежности и нуждается в правильной диагностике. 

Вроде бы только бампер крашен…

Дальше речь пойдет о «пятерке» BMW в кузове F10. Эта модель сочетает в себе отличный внешний вид и продуманность конструкции наравне со способностью буквально впитывать денежные средства на свое поддержание. Главное — иметь финансы, чтобы достойно её обслуживать. Тогда машина действительно будет радовать.

Один из экземпляров, который продавался в Солигорске, тоже приехал из РФ. Автомобиль 2015 года выпуска имеет двухлитровый бензиновый мотор, коробку «автомат», а пробег составляет 103 тыс. км (хотя в объявлении указано 78 000 км). Цена — $23 000.

— На машине мой сын катается. Честно говоря, мы ничего не делали. По-моему, только бампер крашен. И все. Технически она в идеале. Лишь раз ездили к «официалам» в Минск, чтобы поменять масло. Больше внимания автомобиль не требует. Покупали его с пробегом 23 тысячи км, BMW эксплуатировался мало и исключительно в городе. Сам я передвигаюсь на BMW X5, в семье есть еще свежая «семерка».

Мужчина одобрительно кивает головой, глядя, как автоподборщик исследует кузов толщиномером. Мол, он приобретал BMW в Москве без всяких проверок, а диагностировать автомобиль перед покупкой все-таки нужно. Кто бы мог подумать, что владелец «пятерки» окажется чертовски прав…

— Все не так радужно. Машина побывала в серьезной аварии, — сообщает специалист. — Крыша покрыта толстым слоем шпатлевки — свыше 3 000 мкм. Хуже всего, что левая и центральная стойка кузова была завалена — там отсутствуют сварные точки, менялось переднее левое крыло, крашен капот, шпатлевка треснула на бампере.

— Вот те на! А когда мы приобретали, просто обошли авто кругом, посмотрели, купили да поехали… Даже не знал, что с машиной что-то случилось в России. Честно сказать, я не сильно разбираюсь в автомобилях. Мы искали именно немецкую сборку, чтобы была «приборка» красивая да сиденья с прострочкой. Почему продаю? У нас достаточно транспортных средств в семье, но они много теряют в денежном эквиваленте. За пару лет — минус 10 тысяч у. е. По последней цене за этот BMW надо советоваться с сыном. На машине почти новая летняя резина...

— Уже хватает вопросов по кузову, чтобы развернуться и уйти подальше от такого экземпляра. Вот что можно взять без тщательной проверки… Плюс ко всему имеются ошибки по многим электронным блокам. У данных моделей нередко выходит из строя цепной привод масляного насоса, часто капризничает электроника — разных датчиков здесь в изобилии.

Крепкий Lexus из России

Ради интереса решили глянуть престижный и комфортный кроссовер — Lexus RX 350. Хочется надеяться, что с ним дела обстоят не так грустно, как с предыдущим BMW. Тем более что продавец указал на «отличное состояние и бережную эксплуатацию как авто выходного дня».

За рестайлинговый «эр-икс» 2013 года с пробегом 88 тысяч км просят 25 000 долларов. Не будем гадать на кофейной гуще, что с ним да как, а лучше проверим японский «паркетник» вживую.

— За 10 тысяч км пробега менял только масло на местной СТО. Из нюансов — трещинка на бампере из-за того, что жена во что-то въехала прошедшей зимой. Покупали машину в России два года назад. Она продавалась на зимней резине с шипами, но есть еще комплект летней. А вы случайно не перекупы? А то эти ребята меня уже конкретно достали! Вроде бы приезжают, мы ведем конструктивный диалог, а по итогу предлагают двадцатку, если не $18 тысяч! Ну что за дела? Я не понимаю, зачем тратить свое и мое время?

В сервисной книжке последняя отметка указана на 70 тысячах км, когда автомобиль приезжал на техобслуживание в питерский автосалон. Единственное, смущает, что это случилось в октябре 2016 года. Неужели с того момента и до сих пор транспортное средство проехало всего 18 000 км?

— Приобретал кроссовер на площадке с пробегом в салоне Mercedes-Benz. Предыдущий владелец намотал на нем 78 тысяч км, а потом практически год машина стояла. После приезда домой поменяли колодки, масло да батарейку в пульте. На белорусском сервисе авто посмотрели и подтвердили, мол, крепкий Lexus из России. Сейчас продаем, так как этот экземпляр уже не нужен. За почти два года супруга одолела всего 10 тысяч км. Вот я и подумал: а зачем держать такие деньги в машине? Скину тысячу долларов, но у меня и так нижняя цена в интернете по «Лексусам» аналогичного года.

— Кузов действительно в родном ЛКП, есть трещина на переднем бампере. У меня нет нареканий к работе двигателя и «автомата». Опять же пробег небольшой для такого года выпуска — надо бы тщательно проверить историю обслуживания через дилера. А так автомобиль в порядке. 

Из Штатов. Была бита. Насколько серьезно?

Самый свежий экземпляр из нашей подборки — Honda Accord 10 поколения, показанный в 2017 году в США. В Солигорске продают годовалый автомобиль, оснащенный полуторалитровым бензиновым мотором и АКПП, с пробегом всего 17 000 км. Цена — $25 тысяч. Пригоняли машину в декабре для реализации — в этом нет никакого секрета, как и в том, что она приехала с повреждениями.

— Ничего серьезного. Там, в США, зацепили крыло и дверь с левой стороны, поэтому меняли элементы кузова. Это оригинал. Мой знакомый занимался ремонтом и восстановлением кузовщины. Продаю автомобиль на другом, летнем, комплекте шин на 19-ых дисках. Перед покупкой седан «переобуют». Край по цене — $23 500. Если интересно, имеется такой же экземпляр синего цвета с мотором 2,0 литра и на «механике».

— Плохо то, что был удар в боковину, причем достаточно сильный, так как шпатлеван весь проем и порог — местами толщина достигает свыше 3 000 микрон. Если просто меняли крыло — это ерунда, а в данном случае повреждена несущая часть кузова. По фото видно, что оказалась разбита передняя подвеска, «стреляли» боковые подушки безопасности. Пусть пробег у седана небольшой, но по факту имеются серьезные кузовные нюансы, а еще мы не знаем, насколько качественно восстановили элементы подвески.

Тоже из США, но без криминала

На закуску остался яркий пятидверный лифтбек — BMW 4-й серии в кузове F36. Модификация 428i приводится в движение двухлитровым двигателем с турбиной (245 л. с.). Коробка передач — 8-АКПП. Солигорский экземпляр 2015 года с пробегом 112 тысяч км продают за $20 900.

— Человек, у которого я покупал этот автомобиль, пригонял его из Америки летом прошлого года. Подкрашивались крыло и капот, лобовое стекло оригинальное. Планировал поставить сюда М-пакет, другие 19-ые диски, но потом ввязался в строительство недвижимости. Поскольку нужны еще деньги, решил продать BMW. В наличии второй комплект шин, но без дисков.

— Крашены переднее левое крыло, капот и заднее левое крыло. Только в данном случае без криминала: пороги и стойки целые. Судя по фото, машина наехала на какое-то препятствие, но не получила критических повреждений. Из нюансов — поцарапаны колесные диски. Чаще всего на этом движке выходит из строя расходомер воздуха, а также возникают вопросы по электронике, которой транспортное средство напичкано. В этом экземпляре ошибок хватает. А торг, кстати, солидный — $1 900.

**

— В зажиточном Солигорске мы смотрели варианты в более дорогом ценовом сегменте. Как выяснилось, все они пригнаны либо из США, либо из России. На этапе экспресс-проверки у ввезенного из РФ BMW 5-й серии выявилось серьезное аварийное прошлое, в результате чего шпатлевана крыша и несущие элементы кузова. Вывод такой: не столь важно, в каком бюджете вы выбираете автомобиль. Даже если его стоимость превышает $20 или $30 тысяч, есть риски, что он мог быть бит и крашен. Дорогие машины тоже нужно диагностировать очень тщательно, чтобы не оказаться обманутым.

av.by выражает благодарность компании Selectcar (подбор и покупка авто) за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

  • Почему продавцы запрещают рассказывать правду о своих автомобилях?
  • Толщиномер не врет. Едем в Березино: «Такое состояние BMW надо еще поискать»
  • Толщиномер не врет. Штурмуем регионы: «Торг — минимальный. Иначе все доделаю и буду ездить сам»
  • Толщиномер не врет. На очереди Борисов: «Пока вы ехали, автомобиль подорожал»
  • Толщиномер не врет. Едем в Жодино: «Видели, какие Audi продают в городе? Моя на их фоне — идеал!»
  • Почем премиум для народа? Смотрим дорогие машины на Минщине
Напишите нам на news@av.by, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля.

Фотограф Алиса Зацаринная

Источник av.by

Темы Audi A7, BMW 5 серия, BMW 4 серия, Honda Accord, Lexus RX, автобизнес, Авторынок Беларуси, б/у автомобили, советы эксперта

Поделиться
в Telegram

Ещё на эту тему

Основные изменения в июне, которые коснутся водителей

Основные изменения в июне, которые коснутся водителей

Авторынок58 минут назад 297
Роскошный Audi Q8 e-tron добрался до Беларуси. Известна цена

Роскошный Audi Q8 e-tron добрался до Беларуси. Известна цена

Авторынокчас назад 535
На бывшем российском заводе Mazda будут собирать «китайцев»

На бывшем российском заводе Mazda будут собирать «китайцев»

Авторынок4 часа назад 598
Два года и $5 000. Могилевчанин показал свой кастомный мотоцикл на основе «Урала»

Два года и $5 000. Могилевчанин показал свой кастомный мотоцикл на основе «Урала»

Авторынок7 часов назад 2 768
Все материалы на эту тему

Популярное за месяц

Белорус купил 13-летний Volvo из Европы: «Машина привезена перегонщиком, а растаможена через льготников»

Белорус купил 13-летний Volvo из Европы: «Машина привезена перегонщиком, а растаможена через льготников»

Обзоры11 мая 128 846
Реставрировать противопоказано! Белорус продемонстрировал старую Pannonia TLT 1956 г. в.

Реставрировать противопоказано! Белорус продемонстрировал старую Pannonia TLT 1956 г. в.

Обзоры21 мая 63 943
«Хотел вложиться в $19 000, но уже сейчас ремонт перешагнул $22 тысячи». Реальная история доставки битого VW Taos из США

«Хотел вложиться в $19 000, но уже сейчас ремонт перешагнул $22 тысячи». Реальная история доставки битого VW Taos из США

Авторынок7 дней назад 63 412
Белорус захотел привезти «непроходной» Citroen C3 из Европы. Получилось?

Белорус захотел привезти «непроходной» Citroen C3 из Европы. Получилось?

Авторынок4 мая 50 953