Только из Германии! Сколько готовы уступить владельцы свежих иномарок из Европы?

В условиях ослабевающего рубля новые автомобили вот-вот должны подорожать. Как известно, стоимость подержанных машин равняется на ценники в автосалонах. Впрочем, это касается иномарок с российской локализацией, а вот ценообразование на модели, которые у нас официально не представлены, полностью зависит от курса доллара к евро: если в марте эта разница составляла 1,10, то сейчас — 1,18.

Недавний поход на авторынок показал, что свежих машин из Европы стало меньше, а остатки продаются уже по выросшим ценам.

Тут все просто. Белорусы хранят сбережения в основном в долларах, а в Европе рассчитываются только в евро. К примеру, если раньше €10 000 в пересчете было 11 100 долларов, то сейчас $11 800! Как говорится, почувствуй разницу, — доходчиво обрисовал ситуацию местный продавец. — Не забываем и про сопутствующие расходы. Если раньше все ездили своим ходом, то сейчас заказывают автовоз, а это значит, что к ценнику надо добавить 400-700 евро. Рынок Европы оживился, но им выгоднее продать свои машины в Евросоюзе, чем отдать их белорусам. Отсюда и рост цен на авто.

Однако мы уверены, что в стоимости каждой подержанной иномарки заложена возможность поторговаться. Так ли это, узнаем на свежих примерах из Европы из нашей базы объявлений.

Renault Scenic

Начнем с самого доступного варианта — Renault Scenic. Европейский компактвэн, оборудованный 1,5-литровым дизельным двигателем, продают за $12 900. Судя по описанию, автомобиль с пробегом 157 тыс. км прибыл только что из Франции и может похвастать идеальным состоянием. Неужели даже мелких царапин нет на кузове? Интересуемся у продавца.

— Она недавно приехала из Франции, уже снята с учета, — отвечает по телефону на наши вопросы мужчина. — По состоянию у машины все хорошо — сел и поехал. По кузову тоже вопросов нет. Конечно, есть небольшие сколы на бампере, полученные при эксплуатации. Из расходников необходимо поменять только масло: недавно Scenic проходил ТО. Торг, разумеется, будет, но хочу сразу предупредить: речь идет не о тысяче долларов. Все-таки я выставил разумную цену, так что готов подвинуться в пределах 200-300 у. е. 

Skoda Superb


Далее нам приглянулся чешский лифтбек
Skoda Superb за почти $16 000, недавно прибывший в Беларусь из Германии. Четырехлетний автомобиль с 1,6-литровым дизельным мотором проехал 168 000 км и, судя по объявлению, находится в отличном состоянии. Продавец предлагает уточнять все подробности по телефону, что мы и сделали.

Вопросов по машине нет. Внешний вид превосходный — это видно по фото. По технической составляющей тоже все в порядке: недавно менялись диски, колодки — все расходники новые. Разве что советую перед зимой заменить масло. Пробег оригинальный. С оформлением договора проблем не возникнет. Этот Superb зарегистрирован не на меня, но не переживайте: я поддерживаю связь с владельцем. На большую скидку не готов — уступлю немного на зимнюю резину. И все. 

Renault Espace

Присмотримся также к дизельному минивэну Renault Espace, который недавно ввезли из-за границы и оценили в 18 650 долларов. Состояние у машины заявлено идеальное (как по внешнему виду, так и технически). Уже в объявлении продавец обозначил, что реальному покупателю готов отдать «француза» за 18 300 у. е. Дешевле не будет?

— Этот Renault Espace недавно доставили автовозом из Франции. Машина очень достойная: богатое оснащение, никаких проблем по технике, двигатель сухой — его даже не мыли перед продажей! Она не участвовала в ДТП, салон аккуратный, краска родная (проверяли толщиномером) состояние 4,9 из 5 баллов. Менялись масло, фильтры — все это задокументировано. Минивэн «обут» в зимние шины. Спереди износ резины составляет примерно процентов 20, а вот сзади будет похуже. На мой взгляд, перед зимой эту пару колес лучше всего заменить. Думаю, даже $18 300 — это не последняя цена. Если хотите еще торговаться — приезжайте лично и все обсудим. 

BMW 5-Series

Повышаем ставки до 20 000 долларов и выбираем универсал BMW 5-серии с 2,0-литровым двигателем на «тяжелом» топливе с пробегом 192 000 км. Машину 2016 года выпуска привезли в Беларусь из Бельгии. Продавец подчеркивает: кузов в родном ЛКП и точно не преподнесет неприятных сюрпризов будущему владельцу.

В Беларусь авто пригнали в конце февраля этого года. Никаких неприятностей она не доставляла, но сейчас в семье нужна машина побольше. Универсал полностью обслужен, расходники заменены, все подтверждающие документы в наличии. Продаю его только с переоформлением. Поверьте, от автомобиля не избавляюсь: в нем нет скрытых дефектов, поэтому с первоначальной цены уступлю немного — максимум 200-300 долларов.

Volvo XC60

Последним в нашей подборке оказался еще один «идеальный вариант» из Бельгии Volvo XC60, приехавший в Беларусь совсем недавно. Среди рассмотренных выше машин шведский дизельный кроссовер самый дорогой: за него просят 22 450 у. е. Здесь также указано, что никаких вложений от потенциального владельца в ближайшем будущем не потребуется. Звучит очень заманчиво!

В разговоре продавец подтвердил, что автомобиль по нашим дорогам еще не ездил и находится в достойном состоянии.

По кузову и салону никаких вопросов нет — аккуратный автомобиль из Европы. На колеса «обута» практически новая зимняя резина. Никаких вложений не требуется, кроссовер полностью обслужен. Скидка, конечно, предусмотрена, но в пределах разумного. Сразу предупреждаю: много не уступлю, но обо всем лучше договариваться у капота, — рассказал мужчина, уточнив, что «до круглой суммы», скорее всего, сторгуемся.

**

Как показал обзвон владельцев свежепригнанных иномарок, многие готовы ручаться за состояние своих машин из Европы и при этом согласны пойти на уступки в цене. Правда, все как один сразу предупредили: рассчитывать на солидный дисконт все же не стоит. Максимальный торг, который озвучили по телефону, составил всего 300 долларов. Хотя вполне вероятно, что при личной встрече скидка окажется куда более существенной. 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: