Tesla получила штраф $2,2 миллиона за свою рекламу

Южнокорейская антимонопольная служба оштрафовала Tesla за недостоверную рекламу. По данным Automotive News, размер взыскания составил 2,85 млрд вон (2,2 млн долларов).

Корейская комиссия по справедливой торговле (KFTC) заявила, что американский автопроизводитель преувеличивал «дальность хода своих электромобилей на одной зарядке, их топливную экономичность по сравнению с бензиновыми автомобилями, а также производительность своих зарядных устройств Superchargers».

Речь идёт о рекламе, появившейся в августе 2019 года. В ней заявляется, что электрокар способен пройти не меньше нескольких сотен километров. При этом в KFTC отмечают: запас хода автомобилей Tesla в холодную погоду меньше на 51% от показателя, обозначенного на сайте компании.

Проблема производительности электрокаров при экстремальных температурах широко известна, хотя EV популярны на таких рынках, как Норвегия, где четыре из пяти реализованных в прошлом году автомобилей были батарейными. Лидирует по продажам как раз Tesla.

Исследование, проведённое в 2020 году канадским телематическим провайдером Geotab среди 4 200 «электричек» всех марок, показало, что в холодную погоду у большинства моделей наблюдается одинаковое снижение дальности хода, главным образом потому, что аккумулятор используется и для обогрева автомобиля. Так, при температуре чуть выше 20 градусов Цельсия в основном запас хода оказывался немного выше заявленного производителем, но при минус 15 градусах EV показывали в среднем только 54% от значения, зафиксированного в документах.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram