Tesla готовит новый доступный седан Model E за 30 000$

«Если электрокары и впрямь собираются стать на вершине автомобильного сегмента, то им срочно необходимо снижать стоимость своей продукции», - считает Тopspeed.com. Разумеется, даже титанические усилия Tesla в ближайшие годы не смогут заместить на рынке все бензиновые и дизельные автомобили. Однако тенденция к повышению популярности на лицо.

Последняя попытка продвинуть свое предложение в массы – создание нового среднеразмерного седана Tesla Model S, который действительно будет стоить дешевле своего предшественника и возможно проложит путь электрокарам в широкие массы.

Новый седан будет показан в 2015 году на Моторшоу в Детройте, продажи начнутся уже в 2016 году. По словам главного дизайнера Tesla, среднеразмерная 3 серия выйдет еще год спустя и будет стоить порядка $30 000.

К сожалению, многочисленных технических деталей касательно нового седана Model E в прессе пока нет. Известно, что новичок получит овальную решетку радиатора и выдержанную стилистику. В интерьере будет заметный уклон в Model S, которая пришлась авторынку по вкусу.

Под капотом скорее всего будет электрический заднеприводный мотор, аналогичный ModelS. Разумеется, емкость батарей будет меньше – надо же экономить на чем-то, чтобы снизить цену.

История Tesla

Свою первую электрическую модель Tesla показала в 2008 году. Ею стал Tesla Roadster, который был встречен публикой довольно холодно в силу своего узкого круга почитателей. Это дало компании почву для размышлений, результатом которой стало расширение линейки до более удобоваримого публикой Model S. Ее первый прототип – 4-дверный седан, вышел в 2009 году. В серийном воплощении модель появилась уже в 2012 с ценником в $50 000.

На Model S была установлена 85 кВт литий-йонная батарея , позднее появилась 40 кВт и 60 кВт версии. Сейчас в планах компании создать электрический внедорожник ModelX .

AV.by