С 22 июля пассажиры такси будут получать квитанцию на имейл. Но не все

С 22 июля пассажир такси, заказавший поездку через приложение и оплативший картой онлайн, будет получать квитанцию на адрес своей электронной почты. Подробности рассказали в ИМНС по Могилёвской области.

С указанной даты субъекты хозяйствования, являющиеся владельцами электронных информационных систем (ЭИС) и осуществляющие приём платежей за услуги по автомобильной перевозке пассажиров автомобилями-такси, заказанные и оплаченные посредством ЭИС с использованием только реквизитов банковских платёжных карточек, обязаны направлять заказчику автомобильной перевозки посредством ЭИС электронную квитанцию на адрес электронной почты, указанный заказчиком такой перевозки при её заказе. Это определено в п. 46 Положения об использовании кассового и иного оборудования при приёме средств платежа, утверждённого постановлением Совмина, Нацбанка от 06.07.2011 № 924/16.

Электронная квитанция должна содержать (п. 47 Положения № 924/16):

 

  • - сведения о владельце ЭИС и местонахождении субъекта хозяйствования;
  • - сведения об автомобильном перевозчике и местонахождении субъекта хозяйствования;
  • - учётные номера плательщика — владельца ЭИС и автомобильного перевозчика;
  • - сведения о выполнении заказа на автомобильную перевозку пассажира автомобилем-такси (номер и дату заказа, фамилию и инициалы заказчика, начальный и конечный пункты маршрута, расстояние автомобильной перевозки, дату и время её начала и окончания, общее время поездки, фамилию и инициалы водителя, регистрационный знак транспортного средства, стоимость автомобильной перевозки, реквизиты банковской платёжной карточки, с использованием которой произведена оплата автомобильной перевозки (4 последние цифры номера банковской платёжной карточки));
  • - информацию о получателе платежа за автомобильную перевозку пассажира автомобилем-такси и местонахождении субъекта хозяйствования.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram