Так ли хорош региональный тягач Ford 1848T?

Уже второй год на рынок грузовой техники в Беларуси поставляются тягачи FORD TRUCKS. Что известно про данный грузовой бренд? 

Его история началась ещё в далёком 1908 году с началом производства модели FORD Model TT, а затем FORD Model AA и Model BB. Страны, в которых производятся или ранее производились грузовики Ford: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада (включая марку Mercury), Франция, Германия, Индия, Нидерланды, Филиппины, Испания (в том числе под маркой Ebro), Турция, Великобритания (в том числе под марками Fordson и Thames) и США. C 1960 года основное производство грузовых автомобилей осуществляется компанией FORD Otosan в Турции. Именно в этом году инженеры турецкого завода спроектировали и выпустили в производство грузовую модель F600. С тех пор мастерство инженерного состава значительно выросло, и теперь компания Ford выпускает целые серии строительной, дорожной и другой грузовой техники.

В России, к слову, также производится грузовая техника FORD TRUCKS. Это реализовано на заводе «Автотор» в Калининграде. 

Первое знакомство бренда FORD TRUCKS с белорусским рынком состоялось в рамках крупнейшей транспортной выставки БАМАП в 2019 году. На ней производитель представил самый крупный флагманский тягач F-MAX. В основу популярности данной модели легла демократичная цена и современный дизайн. Отзывы о тягаче FORD F-MAX приятно удивляют: «Комфортный, мощный, экономичный и современный», — таким его запомнили грузоперевозчики после первых тестовых эксплуатаций. 

Одним из немногих, но важных замечаний белорусских перевозчиков на тот момент были маленькие объёмы топливных баков — 1 050 л. Но и этот нюанс компания FORD TRUCKS быстро решила, выпустив на рынок FORD F-MAX L с удлинённой колёсной базой, что позволило увеличить топливные баки ещё на 300 л. Помимо флагманского тягача F-MAX, в линейке грузовой техники Ford можно найти и региональные тягачи. 

ООО «Трансконсалт Сервис» — эксклюзивный дистрибьютор грузовой техники FORD TRUCKS в Республике Беларусь — предлагает к заказу целую линейку тягачей и шасси дорожной и строительной серий, в том числе региональный тягач FORD 1848T. Чем же интересна данная модель?

Основное предназначение седельного тягача FORD 1848T — работа в карьерах, перевозка грузов внутри страны: дистрибуция продукции, перевозка сельскохозяйственных, рефрижераторных и строительных грузов, нефтепродуктов, доставка в пищевых цистернах — и это далеко не полный перечень направлений, где может использоваться тягач FORD 1848T.

В кабине тягача имеются два полноценных спальных места, что позволяет работать одновременно двум водителям. Стоит отметить, что размер кабины 1848T меньше, чем у магистральных тягачей. По этой причине по комфорту водителей на длительных рейсах тягач будет уступать «старшему брату» F-MAX. Но модель FORD 1848T в основном и проектировалась как грузовая техника регионального формата.

Тягач оснащён дизельным двигателем Ecotorq 12,7 л с мощностью в 480 л. с. и максимальным крутящим моментом 2 500 Нм при 1 000—1 200 мин-1. Используется привычная для всех трансмиссия ZF 12 Traxon АКПП. Экологический класс 1848T — Евро-5. 

Стоит отметить обзорность с места водителя и дополнительный обзор слепых зон. Мощность, технологичность и современный дизайн, конечно же, хорошо, но безопасность движения никто не отменял. Весной этого года в странах Европы появился закон, который обязывает весь грузовой транспорт использовать наклейки, предупреждающие участников дорожного движения о слепых зонах. Гораздо лучше, когда кроме просто предупреждения у водителя есть возможность самостоятельно следить за слепыми зонами. Именно для этого на тягаче Ford 1848T установлены дополнительные окна в дверях, которые улучшают обзор водителя и сокращают площадь слепых зон.

Колёсная база FORD 1848Т — 3 600 мм, объём баков может составлять 600 либо 1 050 л. Модель оснащена моторным тормозом, круиз-контролем, кондиционером и по запросу клиентов дооснащается ADR-пакетом, коробкой отбора мощности и другими опциями. 

Дизайн тягача FORD 1848T довольно прост. Обычно клиенты заказывают автомобили в традиционной чёрно-белой гамме, которая идеально подходит компаниям мясо-молочной промышленности, либо в исполнении Traffic Black. Облицовка кабины выполнена из комбинации пластиковых и металлических элементов. Использование пластика позволяет снизить собственную массу тягача, что положительно влияет на расход топлива, а также защищает от излишней коррозии. Эта практичность и современность во всём напоминают выражение «золотая середина». 

Компания «Трансконсалт Сервис» уже сняла полноценный обзор на тягач FORD 1848T и поделилась им. 

Хорош ли тягач FORD 1848T? Ответ на этот вопрос будет у всех свой. Конечно, грузовая техника FORD TRUCKS заслуживает внимание перевозчиков на просторах нашей страны. Большой ассортимент модельного ряда, демократичная цена, простота в эксплуатации, наличие сервисных станций и магазинов запчастей также стимулируют купить грузовую технику FORD TRUCKS. Но решение всегда остаётся за владельцами бизнеса. Стоит только отметить, что чёрная жемчужина «Трансконсалт Сервис» — тягач FORD 1848T, как и другая техника FORD TRUCKS, всегда доступна к заказу или для тестовой эксплуатации.

«Трансконсалт Сервис» полностью сопровождает сделку по продаже грузовой техники. Начиная с консультации по телефону и полного сопровождения таможенных процедур, заканчивая предпродажной подготовкой техники и обучением водителя управлению и экономичному вождению.

Есть отличная возможность приобрести новый тягач в лизинг или воспользоваться услугой Trade-in, которая подразумевает покупку нового тягача в зачёт старого. По вопросам тестовой эксплуатации и приобретения грузовой техники FORD TRUCKS в Беларуси обращайтесь:

тел: +375 (44) 555-26-34.

e-mail: shop@tc-service.by.

www.fordtrucks.by