«Закончилась гарантия — продаём». Сколько просят белорусы за двух-трёхлетние Renault Logan и VW Polo на «вторичке»?

«Закончилась гарантия — продаём». Сколько просят белорусы за двух-трёхлетние Renault Logan и VW Polo на «вторичке»?

Машины, о которых пойдёт речь, знакомы даже ребёнку. Облик ходовых иномарок российской сборки настолько приелся глазу, что иногда хочется прокатиться на старой доброй «Волге» с шашечками. Или без — тут уж как повезёт. Но сегодня поговорим о тружениках бюджетно-лизингового лагеря — двух-трёхлетних автомобилях B-класса, собранных в России: Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio и Hyundai Accent.

Logan на «автомате»

Открывает наш топ близкий родственник Lada GrantaRenault Logan. Поездка на заднем диване данного автомобиля не что иное, как наказание экономклассом. Зато для потенциального клиента набор опций при покупке куда шире в сравнении с VW Polo за те же деньги.

Сколько стоила кросс-версия Renault Logan в 2018 году?

Корреляция цен на автомобили Renault, выпущенные в 2018—2019 годах, напрямую зависит от наличия установленного ГБО. Проще говоря, самый дешёвый вариант 2018 года из-под такси обойдётся в $6 000, в то время как наиболее дорогой Logan оценивают аж в $14 000! Этот автомобиль произведён в 2019-м и имеет пробег всего 12 000 км. Но нам нужен экземпляр подешевле и явно без метанового прошлого.

На примете несколько схожих предложений с МКПП и пробегом до 50 000 км. Цена —  от $8 000 до $9 000. А что, если рассмотреть вариант с АКПП? Интересное предложение 2018 года находится в Минске. Пробег всего 23 200 км, максимальная комплектация и хранение на подземном паркинге.

— Машина снята с гарантии весной этого года, — говорит владелица. — Приобретали у дилера. За время эксплуатации проехали около 40 000 км. Все ТО проводились по регламенту и только у «официалов». Гарантийных обращений не было. Кузов и салон в отличном состоянии. ЛКП не повреждено, но, конечно, имеются небольшие следы использования. В авто стоит качественная мультимедиа, есть кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Сейчас на колёсах зимняя резина, в придачу отдаю летнюю. На обоих комплектах износ минимальный.

Цена за автомобиль — $10 190. Но торг имеет место.

VW Polo «на максималках»

Вторая строчка по популярности — за VW Polo. Подавляющее большинство автомобилей оснащены 1,6-литровым «атмосферником» в паре с МКПП. Разброс цен впечатляет! За самый дешёвый «Поло» просят $8 850 (1,6 литра, «механика», 2018 год, 124 313 км), а самый дорогой вариант 2019 года стоит на 10 000 долларов больше — $18 200 (тот же мотор объёмом 1,6 литра, но уже с АКПП и пробегом 26 000 км). Дорого! Определённо, нас интересует вариант подоступнее...

Тот самый не «полуседан». Как прошла презентация нового VW Polo и какими были цены

Недешёвый, но красивый автомобиль 2018 года с пробегом 59 000 км ждёт своего покупателя в Минске. Машина в максимальной комплектации и с отличной связкой 1,4-литрового TSI и 7-DSG. Бонусом выступает гарантия на пять лет. 

— Машина в хорошем состоянии, — рассказывает продавец. — Сразу после покупки была произведена оклейка бронеплёнкой всех уязвимых мест, салон защищён чехлами. Каждое ТО проводилось строго в срок. По технической части, в том числе и трансмиссии, никаких вопросов. В общем, сохранность автомобиля на 10 из 10 — такое отношение к машинам у руководства. Всё, что в указано в описании, полностью соответствует действительности. Отдам и комплект летней резины. Уже куплено новое авто, поэтому о цене говорим только на месте.

За иномарку просят $14 950.

Skoda Rapid с хорошими «допами»

«Рапид» по популярности идёт бок о бок с VW Polo. Вся разница — в стоимости. Так исторически сложилось, что чешский лифтбек всегда оценивался дороже немецкого седана. Но с выходом нового поколения «Поло» чаша весов качнулась в другую сторону, тем более все мы в курсе ситуации с Skoda у нас в стране. Шкада, але як ёсць…

 Новый Skoda Rapid. За сколько можно было купить лифтбек в 2020-м году?

Цены на вторичном рынке за Rapid 2018 и 2019 г. в. стартуют с отметки в $10 000 и доходят до $16 500. Как и в предыдущей позиции, большинство автомобилей оснащены 1,6-литровым MPI и МКПП. Нас же куда больше интересует вариант с АКПП. Внимание привлекла Skoda в исполнении Ambition и с пробегом в 40 000 км.

— Отличный семейный автомобиль! — с ходу добавляет оптимизма хозяйка. — За выбор комплектации и обслуживание отвечает супруг, поэтому в машине уверена на 100%. Установлен дополнительный набор опций Ambition Plus, включающий зимний пакет, обогрев лобового стекла, климат-контроль и прочее. Замена масла производится каждые 7 000 км — муж у меня на этом повёрнут! За время эксплуатации, кроме расходников, ничего не менялось. Машина очень экономичная и динамичная. Владеем «Рапидом» ровно три года — этой осенью закончилась гарантия. Пробег реальный, все ТО подтверждены документально. С автомобилем отдаём комплект летней резины.  

Интересный 3-летний вариант, но и просят за него $14 500!

Kia Rio «после обкатки»

«Корейцы» уже не первый год наступают на пятки «немцам» в бюджетном сегменте. Взять хотя бы Kia Rio. Самый дешёвый образец c 1,4-литровым мотором и МКПП сегодня стоит $10 500. Потолок по цене пока не пробил «Рио» 2019 года (1.6, АКПП) за $16 300. В объявлении заявлено 20 000 км пробега, сделан акцент на том, что автомобиль второй в семье. Учитывая гарантию до 2023-го, жаждем узнать подробности.

Вот это цены на Kia Rio! Вспоминаем презентацию новинки

— На днях еду менять шины, — говорит хозяин. — Летние покрышки входят в стоимость. Машину брали в октябре 2018 года. Основная задача была в приобретении манёвренного авто для жены, о бодрой динамике речи не шло. Но в этом плане Rio приятно удивил! Первые 12 000 км экземпляр использовали для поездок по Минску и Беларуси. Сейчас же машина больше стоит либо передвигается на незначительные расстояния.

 

— Все ТО осуществляли строго по регламенту, несмотря на то, что не наезжали нужный километраж, — иначе с гарантии снимут. Ближайшее (четвёртое) обслуживание нужно проходить в декабре. Хорошая комплектация с подогревом руля — очень приятный бонус. Не ожидал, что быстро привыкну к подобной опции. Что касается торга, то на месте определимся с конечной ценой. Учитывая пробег и два комплекта практически новой резины, много сбрасывать не намерен.

Редкий нынче «Рио» с АКПП оценили в $13 000. 

Hyundai Accent 

Ну и замыкает наш список ещё один представитель корейского автопрома от Hyundai. «Акцент» (он же Solaris) представлен с двигателем объёмом 1,6 литра в связке с «механикой» или классической АКПП. Разброс цен на трёхлетки — от $11 000 до $14 000. Приоритет отдаём автомобилям на «автомате» и с минимальным пробегом. Один такой нашёлся: 2018 г. в., эффектный чёрный цвет и пробег всего 34 000 км.

С каким ценником выводили Hyundai Accent на белорусский рынок?

— Машиной владею почти три года, — рассказывает девушка по телефону. — За время эксплуатации «Акцент» зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Особенно в части экономичности и надёжности. Кроме планового ТО, у дилера ничего не делалось. Последний визит к нему был всего 1 000 км назад, заменены основные расходники. Автомобиль катался практически по одному маршруту: работа — магазин — дом.


Имеется комплект зимней резины, который отдадут с машиной. Что касается торга, то в разумных пределах он возможен. Но, так как за Hyundai следили и продаётся он исключительно по причине переезда, цена сильно не опустится.

За свой автомобиль девушка планирует выручить $13 400.

**

Можно подытожить. Очевидно, выбор на белорусской «вторичке» есть. Но — цены, куда улетаете? Даже как-то не верится, что на старте продаж новый калужский лифтбек летом 2020-го стоил $11 600, а топовую версию Exclusive (1.4 TSI, 7-DSG) отдавали за 42 300 рублей ($17 560). Эх, были же времена... 


Приятно констатировать тот факт, что в Беларуси хватает свежих автомобилей с прозрачной историей. Разброс по ценам существенный — как у VW Polo, так и у Kia Rio. При этом чётко прослеживается «заводская» тенденция: автомобили с АКПП в среднем на $1 000 дороже аналогичных предложений на «механике». Есть машины с минимальным пробегом, но и цену за них продавцы ломят немалую. Выбор остаётся за покупателем: платить и ездить или ждать и мечтать.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.