Сформированы специальные цены для белорусского рынка на новый М-класс в кузове W164.

Сформированы специальные цены для белорусского рынка на новый М-класс в кузове W164. Базовый дизельный ML280CDI (190 л.с.) стоит 37.690,-EUR. Более мощный дизельный ML320CDI (224 л.с.) стартует с 39.490 евро. Столько же стоит и базовый бензиновый ML350 (272 л.с.). ML500 (306 л.с.) обойдется покупателю уже в 52.690,- EUR. Заказ уже можно оформить, в таком случае автомобиль будет получен клиентом в августе. Новый М-класс Дизайн нового М-класса 2006 модельного года стал еще выразительнее. Спортивный характер подчеркивается наклоненным лобовым стеклом, выступающими крыльями и поднимающейся от капота вверх поясной линией. По сравнению с предшественником М - класс стал на 150 мм длиннее (4780 мм), на 71 мм шире (1911 мм) и на 5 мм ниже (1815 с релингом). Колесная база увеличилась на 95 мм до 2915 мм. Трое из четырех двигателей являются новыми для внедорожника Мерседес-Бенц. Они превосходят показатели предшественника по мощности и крутящему моменту на 38%. Благодаря современным двигателям и отличной аэродинамике (коэффициент сопротивления 0,34 вместо 0,40 на предшественнике) расход топлива уменьшился на 10%. На М-классе дебютирует новый дизельный двигатель V6, поставляемый в двух вариантах с разной мощностью. ML320CDI имеет мощность 224 л.с. Динамику и комфорт шестицилиндрового двигателя предлагает также ML280CDI мощностью 190 л.с. Расход дизельных версий составляет 9,4 л на 100 км – тем самым М-класс считается одним из самых экономичных внедорожников в своем сегменте. Новым для М-класса является и бензиновый V6 на ML350 мощностью 272 л.с. На вершине гаммы моторов находится восьмицилиндровый двигатель для ML500 с его 306 л.с. Единственная в мире семиступенчатая коробка-автомат 7G-TRONIC входит в список стандартного оборудования нового М-класса. Благодаря уникальному механизму переключения коробка позволяет максимально использовать потенциал двигателей и одновременно вносит свой вклад в топливную экономичность. Впервые управление 7G-TRONIC будет происходить при помощи электроники рычагом рядом с рулевой колонкой – Мерседес-Бенц называет это DIRECT SELECT. Дополнительные кнопки на руле (опция) позволяют быстро вручную переключать семь скоростей. Для тяжелого бездорожья поставляется внедорожный пакет с пневмоподвеской AIRMATIC Мерседес-Бенц усовершенствовал постоянный полный привод и электронную систему 4ETS и дополнил ее такими функциями, как регулировка спуска с горы, ассистент для трогания с места и ABS для внедорожья. Для движения по бездорожью наряду со стандартным оснащением покупатели могут выбрать специальный внедорожный пакет Offroad Pro, при помощи которого М-класс справится с самыми непреодолимыми преградами. Пакет включает в себя кроме всего прочего двухступенчатую раздаточную коробку с пониженным рядом передач, включаемыми автоматически или вручную блокировками дифференциалов между передней и задней осями, а также на задней оси и модифицированную для движения по бездорожью пневмоподвеску AIRMATIC, при помощи которой клиренс можно увеличить до 291 мм и преодолевать броды глубиной до 600 мм. Новая эра в безопасности: PRE-SAFE®- впервые в этом классе ав-томобилей В плане безопасности М-класс является примером среди всех внедорожников. Несущий кузов имеет зоны деформации впереди и сзади. При наезде сзади новые активные подголовники NECK-PRO (опция) позволяют дополнительно защитить водителя и переднего пассажира. Новый внедорожник Мерседес задает новые масштабы по безопасности, предлагая превентивную систему защиты пассажиров PRE-SAFE® (опция). Система активируется в критических ситуациях для того, чтобы подготовить пассажиров и автомобиль к столкновению. PRE-SAFE® еще до столкновения натягивает ремни безопасности, приводит сиденья в оптимальную позицию и при опасности опрокидывания закрывает люк На уровне представительских автомобилей: высочайший комфорт и максимум пространства в салоне В салоне М-класс - это типичный Мерседес. Применены высококачественные материалы, отделка салона приятна на ощупь. Пространства в салоне дл всех пассажиров стало гораздо больше. Самые современные системы, знакомые по представительским моделям, оказывают помощь водителю, повышают комфорт и безопасность. Мерседес-Бенц оснащает М-класс по желанию новым многозональным климат - контролем THERMOTRONIC, системой управления COMAND APS с навигацией и проигрывателем DVD-дисков. Би - ксеноновые фа-ры с функцией активного поворота делают езду ночью более безопасной.