Лайфхак от специалистов: как снизить стоимость ТО до 70%?

Автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11 уже успел предложить своим клиентам беспрецедентные условия обслуживания автомобилей. Причём речь идёт не только о сервисе в основной гарантийный период. Именно о программах для автомобилей Nissan, с момента покупки которых прошло более трёх лет, автовладельцы просят рассказать чаще всего.


ПРОГРАММА «СЕРВИС 3+»

Эта уникальная заводская сервисная программа разработана на базе специальной линейки оригинальных запасных частей для постгарантийных автомобилей. Причём, помимо выгодных фиксированных цен на оригинальные запасные части, она предполагает ещё дополнительные скидки от самого автоцентра на работы (на некоторые позиции выгода до 70%).

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ «СЕРВИС 3+»

Программа рассчитана на все модели Nissan независимо от места приобретения:

 

  1. Автомобили возрастом старше трёх лет, не находящиеся на гарантии.
  2. Автомобили возрастом старше трёх лет, находящиеся на продлённой гарантии в автоцентре Nissan NEXT (получить такую гарантию на два года БЕСПЛАТНО можно ЗДЕСЬ).

КАК МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНО ОБСЛУЖИТЬ НЕГАРАНТИЙНЫЙ NISSAN?

В рамках программы «Сервис 3+» владелец может получить не только выгоду на обслуживание и запчасти до 70%, но и такие преимущества, как:

комплексная диагностика с выгодой 99% по 50 пунктам;

- бесплатная помощь на дорогах 24/7 Nissan Assistance;

беспроцентная рассрочка до 6 месяцев;

- антикоррозийная обработка уникальным составом.

КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР, КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Техническое обслуживание (TO-4) для Nissan X-Trail 2.5 бензин 2018 г. в. представлено в таблице:

В итоге ТО-4 для автомобиля Nissan X-Trail в постгарантийном периоде по программе «Сервис 3+» можно произвести с выгодой в 43%. При этом такое техническое обслуживание будет по регламенту Nissan и с использованием всё тех же качественных оригинальных запчастей от завода-производителя.

Успейте выгодно обслужить свой автомобиль в Nissan NEXT на Каменногорской, 11 по уникальной программе «Сервис 3+» и оставайтесь на высоком уровне качества с оригинальным сервисом Nissan.


Единая линия Nissan NEXT в Беларуси: 389-90-90.

nissan-global.by