Самые ржавеющие иномарки: мнение эксперта

Тот факт, что у 15- или 20-летних автомобилей есть ржавчина, никого особенно не удивляет. Но даже в XXI веке, в эпоху высоких технологий, на рынке немало современных авто, на которых встречается коррозия, причём она проявляется за довольно короткий промежуток времени.

Тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП), подверженное быстрому износу и появлению очагов разрушения, применяется в настоящее время на машинах японских марок. Корейские автомобили покрашены лучше, но уступают по качеству металла, применяемого для кузовных деталей. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор кузовного цеха.

— Традиционно на немецких автомобилях премиум-сегмента, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. На Volkswagen качество скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей, — рассказал эксперт.

По его словам, причиной такой ситуации становится экономия материалов автоизготовителями во время окраски на заводе. Если раньше среди японских марок более высоким качеством ЛКП отличалась Toyota, то в последние годы окраска этих машин также стала хуже, добавил эксперт.

— Корейские машины покрашены лучше японских, но там ниже качество самого металла, он сам по себе менее стоек к коррозии. Самый же плохой металл применяется в китайских кузовных запчастях, они служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии, — заключил специалист.

Напоследок хотелось бы отметить: какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии. Это стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака. Подробнее о нюансах осмотра машин перед покупкой читайте в нашем разделе «Знания».

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram