Этих «французов» чаще всего пригоняют в Беларусь: топ-5

Среди автомобилистов до сих пор бытует стереотип, согласно которому французские машины — это что-то ненадёжное и неремонтопригодное. Тем не менее по нашим дорогам ездит немало Renault, Peugeot, Citroen, их активно привозят к нам из Европы. Сегодня мы посмотрим, какие модели пользуются наибольшей популярностью у белорусов.

Отметим, что в прошлом году французское издание L’argus изучило данные о техосмотре автомобилей за 2021 год и составило рейтинг самых надёжных моделей. Вопреки расхожему мнению о низком качестве «французов», первые шесть позиций заняли машины местных марок: Peugeot 307306Renault Clio II/IIICitroen Xsara Picasso и Peugeot 207. Попали в список также Renault Scenic IICitroen C4 Picasso I, Citroen C3 IPeugeot 308 IRenault Megane IIPeugeot 407Citroen C4 I, Citroen Berlingo IRenault Scenic IPeugeot 306Peugeot 406Renault Megane IIIRenault Kangoo I и Renault Scenic III.

«Легко уступлю $450». Спросили продавцов популярных авто из ЕС, готовы ли они к торгу

Все вышеперечисленные автомобили есть и в нашем каталоге. Мы решили заглянуть туда и отобрать пятёрку самых часто встречаемых машин французских производителей с пометкой «только из Европы».

Больше всего в нашей базе собрано моделей Renault. Судя по количеству объявлений о продаже, из ЕС к нам активно везут «четвёртые» Renault Megane с 1,5-литровым дизельным двигателем и «механикой». Цены начинаются от 34 100 руб. ($12 000) и доходят до 54 000 руб. (19 000 у. е.) за универсал «в идеальном состоянии» (2018 год, 87 000 км пробега).

Дизельный Renault Grand Scenic из ЕС: «Главный плюс — сказочный расход топлива»

Немало у нас и дизельных Renault Grand Scenic IV без пробега по РБ. Их стоимость в зависимости от состояния и комплектации варьируется от 41 200 до 68 300 руб. (примерно 14 500—24 000 долларов). Есть экземпляры, преодолевшие до 100 тысяч километров, а есть компакт-вэны, наездившие более 250 тысяч. Независимо от пробега в описаниях к машинам практически везде подчёркивается их «отличное состояние, не требующее вложений».

Из моделей Peugeot активнее всего пригоняют хетчбэки и универсалы 308 Т9, что неудивительно, поскольку одним из самых важных достоинств Peugeot 308 является ремонтопригодность. Все детали подвески: втулки, сайлент-блоки, шаровые опоры, подшипники — продаются и меняются по отдельности.

Peugeot 308 SW из ЕС. Белорус купил дизельного «француза» с отмотанным пробегом. Уже пожалел?

В основном в продаже встречаются дизельные модификации. Цены — от 30 500 до 52 500 руб. ($10 700—18 450).

Следующая по популярности модель среди «Пежо» — кроссовер 3008 второго поколения, также в подавляющем большинстве с дизелями под капотом. За машины, «ездившие только по европейским трассам», просят минимум 46 000 руб. ($16 150). В 99 500 руб. (35 000 у. е.) оценили самый дорогой вариант — четырёхлетний вседорожник в максимальной комплектации и с 37 300 км на одометре.

Peugeot 3008 с 1.6 HDi из Европы: «Расход топлива — просто сказка»

Среди объявлений о продаже Citroen «только из Европы» больше всего собрано рестайлинговых вариантов Citroen C4 Grand Picasso II. Представлены сплошь минивэны, работающие на солярке.

Семейный космолет. Владелец Citroen Grand C4 Picasso — о надежности и обслуживании минивэна из ЕС

Стоит C4 Grand Picasso столько же, сколько и его конкурент Renault Grand Scenic, — от 41 200 руб. ($14 500) за машину 2017 года с «дизелем» 1.6 и пробегом 231 тысяча километров. Самый высокий ценник — 60 400 руб. ($21 250) — у экземпляра того же года выпуска, но с 2,0-литровым мотором и меньшими цифрами на одометре (170 тысяч километров).

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram