По информации информагентства
— Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2018 года, — говорится в документе.
Так, утильстбор на новые автомобили объемом двигателя до 1 л. вырастет на 16% до 33 тыс. рублей из расчета с коэффициентом 1,42. Сбор на новые авто с объемом двигателя от 1 л. до 2 л. вырастет сразу на 90% до 84 тыс. рублей (коэффициент - от 2,21 до 4,2), для автомобилей объемом двигателя свыше 2 л. до 3 л он также увеличится на 90% до 126 тыс. рублей (рост коэффициента с 4,22 до 6,3).
Для грузовых автомобилей массой свыше 5 т до 8 т показатель составит 31,35 тыс. рублей, повысившись на 14,7 - до 31,35 тыс. рублей (рост коэффициента с 1,82 до 2,09). Для грузовиков массой свыше 8 т до 12 т утильсбор вырастет на 15% - до 38,1 тыс. рублей (рост коэффициента с 2,21 до 2,54).
Утильсбор для грузовых автомобилей, автомобилей — фургонов и автосамосвалов массой свыше 12 т до 20 т вырастет на 14,8% - до 41,85 тыс. рублей (рост коэффициента с 2,43 до 2,79).

Напомним, в начале 2018 года вице-премьер РФ Аркадий Дворкович говорил, что индексация утилизационного сбора составит от 0 до 15% и чуть выше в зависимости от автомобиля. 16 января «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол совещания у Дворковича писал, что на машины с объемом двигателя до 1 л сбор вырастет на 16%, с двигателем 1–2 л — на 90%, 2–3 л — на 49%. Как видим, итоговые цифры оказались другими.
Председатель правления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович в комментарии
— Однако стоит отметить, что российские заводы получают субсидии, сопоставимые по объему с утилизационным сбором на производимые ими автомобили. Соответственно, рост цен коснется в первую очередь машин зарубежного производства, — заключил эксперт.
Это же подтверждает представитель Минпромторга: индексация утилизационного сбора не приведет к удорожанию автомобилей российского производства, «учитывая совокупность факторов ценообразования на продукцию автомобильной отрасли».