Компания Skoda тестирует обновленную версию флагманской модели Superb, которая получит гибридную трансмиссию. «Фотошпионам» удалось запечатлеть прототип новинки без камуфляжа.
В ходе рестайлинга у флагмана чешской марки появятся пересмотренные бамперы спереди и сзади, а также модернизированная оптика и новая решетка радиатора в духе концепта Vision C. В салоне установят современную информационно-развлекательную систему от VW Group, а также добавятся варианты отделки.
По предварительной информации, для обновленного Superb автопроизводитель усовершенствует текущие силовые агрегаты, а также заменит нынешний 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI на новейший «фольксвагеновский» 1,5-литровый мотор TSI с технологией деактивации цилиндров, доступный в двух вариантах настройки мощности: 130 и 150 л.с.
Помимо этого, Superb позаимствует у VW Passat GTE гибридную электрическую трансмиссию. Установка на базе 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, работающего в паре с электромотором, способна выдавать суммарную мощность порядка 215 «лошадей».
Тем не менее, в прессе появилась информация, что для гибридного Superb «Шкода» выберет более крупный аккумулятор емкостью 13 кВТ/ч, который позволит чешскому флагману проезжать до 70 км пути на одной электротяге. Для VW Passat GTE в настоящее время используется аккумуляторная батарея на 9,9 кВт/ч, а запас хода на электротяге равен 50 км.
От востребованности гибридного «Суперба» зависит также судьба электрифицированных версий Kodiaq и Karoq. Как отметили представители чешской марки, они будут пристально следить за реакцией своих клиентов, чтобы понять, сколько они готовы платить за автомобили с подключаемой гибридной технологией и будет ли на них спрос.
Стоит отметить, что Skoda уже анонсировала полностью электрическую модель на 2020 год, построенную на той же архитектуре, что и хэтчбек VW ID.