«Идеальный W140»: посмотрите на мощный рестомод на базе Mercedes 600SEL

Ателье Renntech подготовило рестомод на базе седана Mercedes-Benz 600SEL 1992 года в кузове W140. Модификация под индексом S76R получила самый мощный двигатель в истории компании.

Renntech — это инженерная фирма, основанная в 1989 году. С тех пор её специалисты создали несколько значительно преобразованных моделей Mercedes. Во главе компании стоит Хартмут Фейль, 12 лет проработавший в спортивном подразделении AMG, прежде чем занять пост технического директора североамериканского филиала.

Под капотом S76R находится сильно модифицированная (но всё ещё атмосферная) версия 6,0-литрового V12 от 600SEL, который был расточен до 7,6 литра. Помимо этого, преобразовали систему управления двигателем ME-1. В результате мощность мотора и крутящий момент возросли с 402 л. с. и 580 Нм до 615 л. с. и 952 Нм.

На этом специалисты не остановились и заменили оригинальный 4-ступенчатый «автомат» на 5-диапазонную автоматическую коробку передач, установили дифференциал повышенного трения OS Giken. Renntech утверждает, что благодаря таким изменениям немецкий седан весом 2 177 кг может разгоняться до 96 км/ч примерно за 5 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Среди прочих доработок упоминается изготовленная на заказ выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя глушителями и спортивными каталитическими нейтрализаторами, которые не только увеличивают мощность, но и придают V12 более громкое и «грозное» звучание. Дополнительно «шестисотый» получил карбон-керамические тормоза AMG с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней.

Рестомод внешне практически не отличается от оригинала, а вот в салоне ему добавили кастомную отделку с обшитым алькантарой потолком, кожаной передней панелью и множеством карбоновых акцентов. Сиденья в кабине тоже кожаные (с ромбовидной прострочкой). Задний диван был заменён на раздельные кресла с электрорегулировками. А ещё авто получило современную аудиосистему. Ездит машина на эксклюзивных кованых алюминиевых дисках Renntech размером 19 × 9″ спереди и 19 × 10,5″ сзади с шинами 235/45 (F) и 285/35 (R) Michelin Pilot Sport 4 S.

Хотя данный экземпляр является единичным, компания Renntech утверждает, что готова создать для клиентов «идеальный W140» со всеми указанными и другими модификациями. Правда, во сколько это обойдётся хотя бы примерно, в ателье не озвучивают.

Фото: Renntech

Подписывайтесь на наши новости в Telegram