Компания Renault представила новое поколение Espace. Модель превратилась из минивэна в кроссовер и обзавелась гибридной силовой установкой.
В отличие от предшественника, свежий Espace стал короче и ниже, при этом сохранил трёхрядную компоновку салона. В Renault особо подчёркивают, что, несмотря на уменьшение габаритов, внутри машина теперь просторнее. По сути, пятый «Эспейс» — это не самостоятельная модель, а удлинённая версия «паркетника» Austral.
Автомобиль построен на платформе CMF-CD, которую машина делит в том числе с кроссоверами Nissan и Mitsubishi. Габаритные длина, ширина и высота нового Renault Espace — 4 722, 1 843 и 1 645 мм соответственно, колёсная база — 2 738 мм. Модель будут предлагать как в пяти-, так и в семиместном вариантах. В первом случае объём багажника — 581 л в обычном состоянии и 1 818 л при сложенных задних сиденьях. Во втором — 159 или 1 714 л.
В салоне новинки можно отметить цифровой щиток приборов (12 дюймов), мультимедийную систему с дисплеем на 12,3 дюйма, а также проекционный экран (9,3 дюйма). Другая особенность — огромная стеклянная панорамная крыша длиной 1,33 м и шириной 0,84 м. Она не имеет сдвижной секции и даже шторки: стекло не пропускает ультрафиолет и способно менять степень прозрачности.
Для Espace на старте продаж предложена только одна гибридная установка — самая мощная из доступных Austral. В её основе лежит 1,2-литровый турбомотор на 130 л. с. и 205 Нм, которому ассистируют 70-сильный электродвигатель и 25-сильный стартер-генератор. Совокупная отдача системы составляет 200 л. с., при этом до 100 км/ч авто разгоняется за 8,8 секунды при максимальной скорости 175 км/ч.
Гибридный Espace потребляет 4,6 л топлива на 100 км. Предусмотрены сразу несколько режимов работы как силовой установки в целом, так и системы рекуперативного торможения. Общий запас хода кроссовера превышает 1 100 км.
Продажи Renault Espace шестой генерации начнутся этой весной, цены пока не объявлены.
Фото: Renault