Renault переделает Megane в кросс и улучшит «Аркану» для Европы

В следующем поколении Renault Megane может получить версию в кузове кроссовер. Такую информацию озвучил генеральный директор компании Renault Лука де Мео.

По существующим предположениям, «паркетник» Megane может стать перелицованной версией соплатформенных  Renault Koleos, Kadjar, либо Nissan X-Trail. Возможно, что Renault может предложить более прочный вариант в том же духе, что и универсалы Ford Focus Active и Audi Allroad. Фактически автомобилю добавят пластиковую облицовку кузова и увеличенный клиренс, чтобы он выглядел более похожим на кроссовер.

С появлением столь популярного сегодня кузова автопроизводитель рассчитывает увеличить продажи Megane. Согласно данным Carsalesbase, европейские продажи Megane падают три года подряд. Ранее в Renault говорили, что собираются сократить свой модельный ряд примерно на треть. При этом во время его оптимизации не забудут и об обновлении – так, в 2021 году на европейский рынок должен выйти Renault Arkana, который появился в Беларуси в прошлом году.

Стоит отметить, что «Аркана», выпускаемая для нашего рынка в России, создана на архитектуре, которая, хоть в Renault и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. А вот для Кореи и Европы модель перевели на «тележку» CMF-B, на ней также базируются последние хэтч Renault Clio и еврокросс Captur (не путать с нашим Kaptur). Длина «старосветской» Arkana составляет 4 568 мм (на 23 мм больше нашей версии),колесная база евроверсии – 2 720 мм (у «корейца» такая же, как у нашего кросса – 2 721 мм). Дорожный просвет – 186 мм против 205/208 мм у российского SUV (зависит от привода).

В Европе линейка силовых агрегатов «Арканы» будет состоять из бензиновой «турбочетверки» 1.3 TCe (140 или 160 л.с.), которая имеет гибридный «довесок» в виде 12-вольтового стартер-генератора и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Более того «заграничный» купеобразный кросс получил гибридную установку E-Tech с «атмосферником» 1.6, парой электромоторов и автоматизированной коробкой без сцепления. Суммарная отдача такой Arkana – 140 л.с., запас хода только на электротяге пока не раскрывается. У российского SUV гибридных версий нет, как и у корейского XM3. Зато у нашей Arkana есть полный привод, тогда как европейское «купе» бывает лишь переднеприводным.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen