Land Rover показал новое поколение Range Rover Sport

Концерн Jaguar Land Rover представил Range Rover Sport третьей генерации. Новинка перешла на модульную платформу MLA-Flex, обзавелась полноуправляемым шасси и получила систему с муфтой подключения передней оси.

Габаритные размеры свежего поколения немного увеличились, а расстояние между осями стало больше на 54 мм. Характерные отличия модели — скрытые дверные ручки, горизонтальные фонари, узкая светодиодная оптика с прерывистой линией дневных ходовых огней, а также выставленные напоказ выхлопные патрубки. Кузов очень обтекаемый: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,29.

По шасси новинка во многом унифицирована с Range Rover пятого поколения. Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажная конструкция. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, задняя ось может поворачиваться на 7,3 градуса. 

Что касается гаммы силовых агрегатов, то у внедорожника будут 3,0-литровые «турбошестёрки» Ingenium с умеренно-гибридным «довеском», есть заряжаемые гибридные модификации с батареей ёмкостью 31,8 кВт⋅ч (и запасом хода на электротяге до 77 км по стандарту EPA). На вершине линейки — восьмицилиндровая версия с 4,4-литровым двигателем BMW. Коробка передач — только 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Самый быстрый внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Система полного привода у Range Rover Sport третьего поколения, по сути, кроссоверная, с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю ось. На бездорожье данная муфта принудительно блокируется, а на асфальте при благоприятных условиях полностью размыкается, и автомобиль едет на заднем приводе, экономя топливо. В заднем мосту имеется активный дифференциал с электронно-управляемой блокировкой.

Range Rover Sport на подъёмнике. «Анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка»

Интерьер Range Rover Sport во многом копирует флагманскую модель. Из особенностей — видоизменена 13,7-дюймовая цифровая приборная панель, у руля три спицы, а блок регулировок климат-контроля расположен под другим углом. Головное устройство — тачскрин диагональю 13,1 дюйма с системой Pivi Pro, беспроводными обновлениями и функцией голосового управления.

У задних пассажиров увеличено пространство для ног. Самым роскошным версиям положены мультиконтурные кресла с 22-диапазонной электрорегулировкой и массажем, есть системы активного шумоподавления и очистки воздуха, а также 1 430-ваттная аудиосистема Meridian с 29 динамиками. Для Range Rover Sport недоступен семиместный салон, а сзади бывает только трёхместный диван.

В режиме Wade Mode внедорожник способен преодолевать 900-миллиметровый брод (на 50 мм больше, чем у предшественника). Кроме того, появилась новая система внедорожного круиз-контроля, которая безопасно выбирает скорость, учитывая углы продольных и поперечных наклонов автомобиля, а также рельеф местности.

О дате начала продаж информации пока нет, а вот стоимость свежего внедорожника уже озвучена: от 83 до 122 тысяч долларов — в США, от 79 тысяч фунтов стерлингов — в Великобритании. Первая партия новинки будет в топовом исполнении First Edition, включающим двигатель V8, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Фото: landrover.com

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram