Kia или KN? Новый логотип корейского бренда путает пользователей Сети

В начале прошлого года компания Kia обновила логотип: он стал двухмерным и лишился овальной рамки. Кроме того, название теперь выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. Он-то и сбивает людей с толку: они видят буквы K и перевёрнутую N, а не K, I, A. Из-за этого Google ежемесячно получает около 30 тысяч запросов об автомобильном бренде KN. Причём их количество увеличилось летом 2021-го, когда Kia начала активно менять эмблемы на существующих моделях, отмечает motor.ru.

Вопросы о «неизвестной» марке KN задают в Twitter и на Reddit — там один из пользователей разместил фотографию Kia Carnival и спросил, что это за автомобиль. Согласно данным Google Trends, новая эмблема Kia вызывает удивление у жителей разных стран: США, Австралии, Канады и Великобритании, пишет carscoops.com.

В числе самых популярных запросов — «внедорожник KN», «цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN». В Америке встречаются «Что за марка автомобиля KN?», «автомобиль KN Carnival», «Что такое KN?» и «автомобиль KN Telluride». При этом Kia попадает в поисковые запросы в разы чаще — название забивают в поиск 1,83 миллиона раз в месяц.

Сам корейский автопроизводитель объясняет, что непрерывная линия, образующая название марки в логотипе, символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии», а симметрия «демонстрирует уверенность». Восходящие линии «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».

Вместе с логотипом Kia изменила и девиз. «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).

Фото: Kia

Подписывайтесь на наши новости в Telegram