
ProЖелезо


ProЖелезо. Надёжный, но редкий «американец» Cologne V6 OHV EFI с навороченной системой газораспределения
Обслуживание 9 791

«Коленвал развалился на две части!» Какие затраты сулит ремонт дизельного двигателя BMW X5 (F15)
Обслуживание 16 740
«На 1 000 км расход масла составлял 0,7 л». Разобрали 1,6-литровый двигатель Kia Rio, который сутками работал в такси
Обслуживание 29 274
3-цилиндровый VAG 1.4 (ЕА188) с пробегом 340 000 км. С какими проблемами столкнулся владелец Skoda Fabia
Обслуживание 22 314

ProЖелезо. Оборвало ремень и загнуло клапаны! Вот до чего довела экономия на обслуживании мотора Renault 1.5 dCi (K9К)
Обслуживание 40 399

ProЖелезо. «Заменил масло — и застучал мотор!» Разбираем 20-летний двигатель Opel Vectra, который проехал 185 000 км
Обслуживание 36 761

ProЖелезо. Поломало коромысла! Сколько стоит перебрать мотор 2.7 TDI (EA896) с полной заменой комплекта цепей и натяжителей
Обслуживание 29 769

ProЖелезо. Сюрпризы Duratec 2.0. Выясняем, чего ждать от «двухлитровика», на примере Ford Mondeo
Обслуживание 24 320

ProЖелезо. BMW E60 из Европы. Вскрыли двигатель M57TU2D30 с настоящим пробегом 300 тысяч км и удивились
Обслуживание 68 151

«Навесное по $10! Такой мотор уже не повторить». Разбираем легендарный 1.9 TDI (BKC) от VAG
Обслуживание 41 658
«Производственный дефект — сто штук на миллион». Что убивает форсунки Common Rail
Обслуживание 18 374
«Коммон», ТНВД! Как устроено сердце автомобиля и дорого ли обойдётся ремонт
Обслуживание 9 926

ProЖелезо. 1.8 GDI (4G93) — технологичный мотор из 90-х, который всё ещё способен удивить
Обслуживание 22 963
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Обслуживание 72 248
ProЖелезо. Мотор BMW N63 — изменился ли за 13 лет?
Обслуживание 26 220

ProЖелезо. Патрон боевой, да гильза слабая. Разбираем корейский 2-литровый двигатель G4KD
Обслуживание 66 231